Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: снижение оттока при оповещении о принудительной смене тарифа

кейс стади

Клиент
Оператор сотовой связи, 80 млн абонентов в РФ, выручка в 2017 году - 103,8 миллиарда рублей, персонал - 29 000 сотрудников.
Лидер рынка РФ.

Контекст
Клиенты пользуются устаревшими тарифами, которые менее выгодны, но обслуживание, которых нагружает Opex.
Несмотря на выгодность новых тарифов, клиенты не хотят идти на изменения.

Запрос
Написать текст СМС с оповещением о принудительной смене тарифа, чтобы он в меньшей степени провоцировал негатив и отток.

Результат
Снижение негатива на 30% (замер нпс);
Снижение звонков в колл-центр на 14%;
Снижение оттока на 22%.

* Изменения по сравнению с контрольной группой.

Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать