Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: нейрокодирование через размер для большей
удовлетворенности

Главная/Кейсы/Нейрокодирование через размер для большей удовлетворенности
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Решаемая проблема:
На страховом рынке 100% отзывов в сети, написаны 5% клиентами и после урегулирования убытка. 85% из них – негативные . Цель – активизировать другие 95% клиентов, которые купили полис, но еще не попали в ДТП.
Однако, низкая удовлетворенность на момент покупки страхового полиса мешала этому.

Задача:
повысить удовлетворенность в момент покупки

Поведенческая экономика:
1. Согласно мотивационно- поощрительной теории поведения (Г. Фехнер, З. Фрейд)
человек стремиться избежать боли или получить удовольствие.

2. Моментальное подкрепление - является основным условием получения удовольствия от покупки (книга «Управляй Удовольствием» Эксмо)

3. Размер - главная модальность эмоций. Значимое мозг кодирует как большое. И наоборот большее, определятся как более значимое.
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Что сделано

С целью предоставления моментального подкрепления при покупке страховки,
использовалась влияние на воспринимаемую значимость через изменение субмодальности - размера.
Страховой полис из листа А4 вырос до формата журнала. Появилась с глянцевая обложка, инфографика, иллюстрации.
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Результат

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Часть # 1.
Предпоиск

Отчет по реализации проектов CX - дизайна
с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров

____

Вас также может заинтересовать