Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

Что такое человекоцентричный подход

методология Российского Поведенческого Департамента

Как работает Российский Поведенческий Департамент

Корректируем поведение под ценности
Прививаем ценности через поведение
человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

Какие ценности – гуманистические, традиционно-российской культуры, деловые

Какое поведение – выбор, потребление, обратная связь, соблюдение правил, сотрудничество, вовлечение и др.

Чье поведение – сотрудники, клиенты, граждане

Для каких целей – привлечение и удержание, производительность труда, ускорение инноваций и др.

Как корректируем - разрабатываем проекты, используя знания в маркетинге, менеджменте, бихевиоризме, социальной психологии, национальной идентичности и архетипах массового поведения

Контекст: в цифровой экономике меняется конкуренция
С 2010 года экономика проходит трансформацию от рынка товаров к рынку впечатлений. Конкуренция меняется на уровня "что" на уровень "как".
Использование старых подходов в развитии влечет за собой рост стоимости привлечения клиентов.
Необходимо расти через рекомендации и допродажи уже существующим клиентам.
Клиентский опыт становится главной точкой роста.

Арсен Даллакян
Клиентский опыт - это совокупность всех микро взаимодействий между клиентом и компанией с момента, когда пользователь впервые услышал о компании.
Скачай сейчас - прочти потом. Каждую неделю Вам будет приходить актуальная информация о мире дизайна опыта Человека
Проблема
Для производства клиентского опыта нужны другие процессы и модель управления
Продуктовая модель непригодна для построения и управления клиентским опытом.

Во-первых, клиентский опыт гораздо больше, чем продукт и для его проектирования необходимо учитывать не только потребности «клиента», но и многие другие «человеческие» факторы, влияющие на процесс принятия решений: контекст, эмоции, когнитивные искажения и прочее.

Проблема, продолжение
Во вторых, клиентский опыт - это единая сущность, требующая единой оцифровки, способа управления, лидера,структуры и других элементов бизнес-модели.

Для решения этих двух задач RBU разработала две авторские методики.
№1. Методология CX-дизайна - BECX (c)
№ 2. Методология построения СЕМ в компании - CXVS (c)
№1. Методология CX-дизайна - BECX (c)
Менеджеры, не обладающие специальным образованием по поведенческой экономике не в состоянии выявить иррациональные факторы, влияющие на принятие решений: эмоции, контекст, ошибки восприятия и пр.
Поэтому для создания wow-клиентского опыта используется BECX - научный подход к построению взаимодействий компании с клиентом.
Он позволяет не только решить бизнес-задачу, но и подтолкнуть к нужному поведению.
BECX взял главное из: behavioral economics, JTBD, DesingThinking, Decision making, CJM.
BECX состоит из 4 инструментов:
1. Поведенческое профилирование
2. Замер поведения
3. Карта принятия решений
4. CX-креатив
BECX подходит для B2B бизнеса, B2C, P2P, G2P, G2G.
Для дизайна поведения клиентов, сотрудников и граждан.
BECX для ВСЕХ!

Вся поведенческая экономика уместилась в один универсальный
инструмент взлома поведения и клиентского опыта- BECX (c)
№ 2. Методология построения СЕМ в компании - CXVS (c)
Недостаточно просто спроектировать опыт, нужно уметь им управлять. Для этого RBU разработали модель CXVS (c), управляющая в компании 4 сферами:

1. Предложение
2. Процесс производства клиентской ценности
3. Средства производства клиентской ценности
4. Культура

CXVS © - модель человекоцентричного
бизнеса для конкуренции платформ в цифровой экономике
Подписавшимся сегодня - подарок книга "Управляй Удовольствием"
Что это дает компании
С помощью человекоцентричной трансформации клиентский опыт (CX) становится стратегическим преимуществом компании, тем Customer Value, чей вес для клиента в течение 5-7 лет будет только расти, но скопировать который быстро у конкурентов не получится.

Формируется модель кросс-функционального воспроизводства клиентского опыта, объединяющая компанию не только на деятельном уровне, но и на идеологическом, таким образом становясь основой для клиентоцентричной корпоративной культуры.
becx, поведенческая экономика, behavioral econimics, customer experience, клиентский опыт, человекоцентричность, цифровая экономика
Бенефициары CX-трансформации


Кто сделал

Мировые лидеры применяют бихевиоральную экспертизу в проектировании и управлении клиентским опытом
becx, поведенческая экономика, behavioral econimics, customer experience, клиентский опыт, человекоцентричность, цифровая экономика


Начать просто

Клиентский опыт (Customer Experince) - это полноценная модель бизнеса. А поведенческая экономика [behavioral economics] - это огромная фундаментальная наука. Но мы упаковали знания в прикладные инструменты. Просто выберете услугу.