Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Your Email

____

Российская модель Человекоцентричности

Слайдбук

дизайн поведения счастливого цифрового Человека
2499
р.
3999
р.
Методология роста эффективности
коммерческих и государственных структур
через дизайн и управление опытом.

Книга состоит из 107 страниц, включает в себя описание шагов, схемы, примеры, кейсы.
____

Отзывы и рецензии
Топ-менеджеры ведущих компаний России, органов власти и университетов делятся своим мнением о методологии управления опытом.
«Вовлекать в создание нового клиентского опыта не какое-то одно конкретное подразделение, а всю компанию - это очень амбициозная цель, но к ней проще прийти, имея на руках четко описанную методологию RBU, обученный персонал и совместно сформированную стратегию.»

Елена Китляр
Директор центра Клиентского Опыта
ГазпромНефть
«Города конкурируют за людей. Как себя чувствуют горожане, счастливы ли они в своих ежедневных делах, комфортно ли им за стенами жилища - вот основные вопросы, которые надо задавать при управлении городом.
Создавать инфраструктуру, сервисы, связи, которые легко вписываются в твое поведение, строить работу вокруг Человека – это ключ к построению долгосрочной конкурентноспобности.»

Евгений Козлов
Зам. руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
«Данная методология была бы мне очень полезна в 2016 году, когда мы начинали проектировать клиентский опыт. Прошлый опыт подтверждает многие постулаты методологии. Тема поведенческой экономики в мире набирает обороты , что подтверждается награждением Ричарда Талера нобелевской премией в 2017 году.
Очень радует, что в России тоже есть эксперты, которые вносят вклад в развитие практическое применение данной науки.»

Татьяна Войнова
экс руководитель развития Прайвет банкинг,
АльфаБанк
____

Фрагмент документа