Партнером может быть компания-покупатель или компания-дистрибутор. Это самые распространенные запросы. Расхожее мнение, что СХ не важен в B2B ведь здесь принятие решений более рационально. Кто так думает, даже не знает как сильно заблуждается. В В2B опыт играет решающую роль, даже выше, чем в B2C, ведь цена одного клиента в B2B несоизмеримо выше, и клиент проживает с поставщиком длинную жизнь. На протяжении которой часто допускаются фатальные ошибки.
Краткое описание услуги
Изучение бизнес-задач Партнера. Разработка продуктов и сервисов для облегчения его жизни. Разработка стандартов взаимодействия на протяжении всего жизненного цикла Партнера. Разработка проектов для повышения лояльности Партнера.
Против ценовой конкуренуии. Сухое, не ориентированные на живых людей отношение к Партнерам в B2B приводит к тому, что повышается ценовая конкуренция и они готовы переходить к конкурентам при любом ужесточении условий работы.
В зависимости от решаемой бизнес-задачи, Заказчик получает исследования и прототипы проектов по: - выводу новых продуктов/сервисов/фич - механики программ лояльности - проекты по увеличению удовлетворенности - стандарты сервиса и метрика, KPI
В зависимости от бизнес-задачи результаты дизайна опыта для B2B клиентов или партнеров меряются в: - NPS - Удовлетворенность - Проникновение в кошелек - Доля в дистрибуции
Заказчиком дизайна опыта для B2B клиентов или партнеров выступают руководители по рознице, коммерческие директора, сервис-директора, CMO, СЕО.
Один проект длится 3-6 недели
Команда RBU проводит с клиентом следующие работы: - сессии со стейхолдерами - исследование потребителей - построение карты бизнес-задач Партнера - построение карт принятия решений - построение Pain Gaing моделей - разработка прототипов - презентация
От 2.5 - до 5 млн. рублей. Зависит от размера дистрибуции и партнёрской сети. Дсотупности данных.