Декларация клиентоцентричности
Документ, который описывает и раскрывает ключевые принципы клиентоцентричности государственных услуг
Усилия и эффективное сотрудничество исполнителей государственных функций и услуг, независимо от ведомственной принадлежности, направлены на решение задач человека и обеспечение целостного и предсказуемого опыта взаимодействия с государством через выбранный канал связи. Принципы такой работы включают выступление единой командой для решения задач человека и устранение межведомственных дублирований и противоречий.
Основой для принятия решений и их обоснования являются результаты исследований и объективные данные. Беспристрастные решения, свободные от субъективности и предвзятости, принимают исполнители государственных функций и услуг. В принятии решений и действиях соблюдается принцип последовательности, а также опираются на достоверные данные.
Целевое видение
Ключевые показатели внедрения
клиентоцентричного подхода
При осуществлении внедрения клиентоцентрического подхода в практику создания и предоставления государственных услуг, необходимо учитывать следующие ключевые группы показателей, которые предлагаются в стандарте «Государство для людей»:
Стандарт «Государство для людей», 2022
Компоненты подхода СЗН:
Жизненные ситуации
Пример жизненной ситуации «Получение социальных услуг»
Жизненные ситуации: оценка качества оказания услуг
Закажите обратный звонок, чтобы связаться с командой исследователей.