Создание УТП товара, позиционирование компании, разработка плана вывода товара на рынок.
Компания может делать качественный продукт, но неверное доносит его преимущества, не той аудитории и не теми каналами.
Заказчик получит описание какими формулировками какие качества продукта надо доносить. А также описание сегмента, каналов коммуникации и продаж.
Главная метрика успеха - это траффик клиентов по рекламным сообщениям
Заказчиком обычно выступают директор по маркетин, владелец бизнеса, генеральный директор. Крупный и средний бизнес
Один проект длится 3-5 недели
Команда RBU проводит с клиентом следующие работы: - сессии с сотрудниками - анализ текущих данных - исследования (при необходимости) - аналитика - подготовка отчета - презентация - поддержка на пилоте
Средняя цена: 1,5 - 2.5 млн р. Зависит от размера бизнеса и объема работы: нужно ли разрабатывать маркетинговый план, коммерцеский план и тд.
Релевантные кейсы
Для лидера металлургической отрасли
Для страховой компании
Для деревоперерабатывающего предприятия
Мы поможем правильно сформировать запрос на усиление ценностного предложения