Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ

объедение цифровых и инновационных проектов в компании в единую стратегию, направленную на рост прибыльности и продаж, в тч. за счет построения лучшего клиентского опыта на рынке
Модель управления компанией, учитывающая иррациональные факторы принятия решений.
Этапы разработки СХ-стратегии
Мы работаем по инновационной методологии CX Value Stream (с), усиленной применением принципов поведенческой экономики.
В Вашем распоряжении 4 этапа сотрудничества.

Целевой эффект
Переход с продуктового производства на CX Value Stream позволяет значительно увеличить прибыльность компании за счет снижения затрат на обслуживание клиентов, повышении конверсии, повышения срока жизни клиента, кросс-продаж и др

Финансовые результаты CX подхода:

  • Конкуренция в цифровой экономике, цифровая экономика, пользовательский опыт
    + 55% чаще
    клиенты готовы
    платить больше
  • customer experience value stream, цифровая экономика, пользовательский опыт, конкуренция
    х 4 раза
    растут положительные
    отзывы в сети
  • customer experience value stream, пользовательский опыт, лекции Даллакян, Арсен Даллакян
    х 2 раза
    вырастают повторные покупки
  • customer experience value stream, конкуренция, цифровая экономика, пользовательский опыт
    +20%
    растет прибыль
Разработка рыночной стратегии и реализация проектов для лидера металлургической отрасли
Разработка рыночной стратегии и реализация проектов для страховой компании.
Разработка рыночной стратегии и реализация проектов для деревоперерабатывающего предприятия.

Некоторые заказчики
в т.ч. компании, с которыми работали в рамках должностных обязанностей
Поведенческая экономика - это междисциплинарное учение о принятии решений человеком в условиях неопределенности. Объединяет такие науки как: нейробиология, экономика, поведенческая психология, социология, философия. Подробнее на Википедии
Арсен Даллакян - первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
Поведенческий подход - это управление решениями потребителей с помощью свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций, разработанных по принципам поведенческой экономики.
Подробнее читай здесь - http://behavioralunit.ru/
____

Начать сотрудничать