Анализ и оптимизация опыта клиентов в период, когда он впервые узнал о компании до покупки продукта. Применимо также для повторных продаж.
Полезно в тот момент, когда продажи падают, а реклама исчерпала свой потенциал
Заказчик получит прототипы проектов, касающиеся изменения процессов, коммуникаций с расчетом эффективности и затрат.
Главная метрика успеха - изменения объема продаж, рубли
Заказчиком обычно выступают маркетологи, продавцы, продакт-оунеры. Крупный и средний бизнес
Один проект длится 2-3 недели
Команда RBU проводит с клиентом следующие работы: - сессии с сотрудниками - анализ текущих данных - исследования (при необходимости) - аналитика - прототипирование - расчет экономики - поддержка на пилоте
Средняя цена: 0,5 - 1.5 млн р. Зависит от объема бизнеса и полноты данных