Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

АРСЕН ДАЛЛАКЯН

Если Вы хотите запустить нестандартные проекты для заземления вашей цифровой стратегии или клиентоцентричности
обратитесь к бизнес-бихевиористу #1 в РФ
Арсен Даллакян - #1, первый российский маркетолог, чью книгу по поведенческому маркетингу "Pursuit of Pleasure" перевели на английский язык и рекомендовали в библиотеки крупнейших международных бизнес-школ: Принстон, Гарвард, Колумбийский университет.
#1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог"
#1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ

____

Некоторые факты

12 лет в развитии бизнеса
Арсен Даллакян - экс вице-президент страховой компании МСК (ВТБ групп) с доходом более $700 млн, 5000 сотрудниками
Миллиардные проекты
Арсен Даллакян - консультант Газпромнефти, Северстали и др компаний из Топ-50
Признание в науке
Книга The Pursuit of Pleasure вошла в пре-ридинг лист МБА Колумбийского Университета (США)

____

Публичная репутация

Посмотрите интервью для Юлии Меньшовой на Первом Канале, 20 min​
Арсен Даллакян самый цитируемый эксперт поведенческого экспертизы в бизнесе на российском федеральном ТВ: Первый канал, Россия, НТВ, Москва 24, и в бизнес изданиях, таких как Ведомости, Коммерсант и другие.

____

Научная и творческая деятельность

Научная работа
2018 г.
теоретик робоэтики для беспилотных авто
теоретик концепции национальной идентичности в глобализации
2017 г. - зав лабораторией "Нейротехнологии в управлении" при Правительстве РФ
2017 г. - автор модуля «Поведенческая экономика в компании» в e MBA РАНХиГС
2016 г. - автор модуля российско-бельгийской программы EMBA AMS IBS-m «Поведенческий маркетинг»
2010 г. кандидат философских наук, тема диссертации
"Национальная идентичность в эпоху глобализации"
8 изданных книг, в том числе в Германии и США
2016 г. - книга Pursuit of Pleasure рекомендована в библиотеки Колумбийского университета
- опубликована первая в Мире книга о поведенческом маркетинге
от российского автора - «Pursuit of Pleasure» изд. American University Press, Rowan, USA
- опубликован русскоязычный перевод книги Pursuit of Pleasure
«Ультиматум Удовольствия», изд. БИНОМ
2015 г. - опубликована первая в РФ книга о поведенческом маркетинге
«Управляй Удовольствием», изд. ЭКСМО
- изданы две художественные книги «Между небом и гаражами» и « Пути и Путы»
- со-автор «Новая цивилизационная парадигма», лучшая книга по гуманитарным наукам 2016

____

Общественная деятельность

Популяризация поведенческого подхода
Участие в качестве топ спикеров в бизнес и научных конференциях, написание научных и бизнес статей, workbook, презентаций по поведенческой экономике, Customer Experience Трансформации,
автор и ведущий мастер-классов,
со-основатель лектория "[Р]едкие лекции на русском".

____

Международное признание

  • All marketers understand that you need to focus on the reward a product gives, rather than focus on the function of the product. But what they don't know is that it is the pleasure coming from an intrinsic reward that drives our behavior.
    Arsen Dallan knows and uses it.
    Martin de Munnik
    Founder at Neurensics,
    CEO The Neuromarketing Science & Business Association

  • Arsen Dallan has a fascinating and thought provoking look at the concept of pleasure from both a human and business point of view.
    Roger Dooley
    Один из самых востребованных в мире консультантов по коммуникациям, автор самого популярного ресурса по нейромаркетингу www.neuromarketing.com и колонки Brainy Marketing в Forbes.
  • I know Arsen Dallan as very professional explorer an often ignored, yet exceedingly important, topic: the human drive to experience pleasure and the consequences of the resulting behaviour
    Dr. Peter Steidl
    Академик, исследователь, преподаватель, автор и спикер.
    Консультант, его клиентами являются are Coca-Cola, Citi group, Bmw и еще 38 международных брендов

  • Арсен Даллакян знает как провести реструктуризацию маркетинговой функции в компании для создания клиентоцентричного бизнеса
    Алексей Белянин
    Доцент международного института экономики и финансов
    Зав лаб экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ
    Член ученого совета НИУ ВШЭ