CRM сегодня – это прежде всего customer RECORDS management.
Ваша Customer Relationship Management система должна помогать общаться, продавать, обслуживать клиентов, а не только строить отчеты по продуктам, клиентским записям и лицевым счетам.
Больше нет границы между операционным и аналитическим CRM. Любое взаимодействие должно быть последовательным и поддержано аналитикой больших данных в реальном времени. Процессы, аналитика, данные и омниканальный интерфейс – это компоненты одной платформы управления клиентским опытом. Без интеграций!
Автоматизация сквозных процессов фронт-офиса и бэк-офиса, ориентированных на клиента.
Технологии Unified CRM
Маркетинг – единая платформа для аналитики и запуска кампаний всех типов в реальном времени – входящие, исходящие, событийные
Продажи – структуризация и автоматизация процесса продаж – до оформления договора, заказа и проч. – от первичного контакта до закрытия сделки
Обслуживание – быстрая настройка любых сервисных сценариев с аналитической поддержкой в любой точке, включая самообслуживание.
Монетизация функции контакт-центров через cross-sell и up-sell удовлетворенным клиентам.
Аналитическое распределение коммуникаций между каналами – чат-боты и оператор, самообслуживание и звонок в контакт-центр.
Разработка и управление жизненным циклом продуктов и каталогов продуктов
Проектный подход и манифест
Agile подход – один клиентский сценарий за один спринт
Мы не автоматизируем процессы с помощью роботов. Роботов используем только для быстрой интеграции.
Использование только наилучших инструментов, независимо от страны происхождения
Минимум программирования.
Источники данных могут не перемещаться в конечную систему
Хорошо проработанные технические задания – это иллюзия, поэтому все идеи нужно быстро проектировать и тестировать в системе.
О команде
Мы собрали команду профессионалов, которые внедряли лидирующие платформы для автоматизации взаимодействия с клиентами в реальном времени - Customer Engagement Management и Real Time Interaction Management. Мы знаем, что Ваши учетные и аналитические системы не позволяют Вашим клиентам и Вашим сотрудникам стать лучше. Наш выбор технологий поддержан мнением авторитетных агентств и опытом крупнейших компаний мира, внедривших современные средства автоматизации взаимодействия с клиентами. Предлагаемые технологии внедряются за 20-30 недель и окупаются в течение полутора лет.
Свойство человеческого мышления под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд. отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения.
CX (customer experince) - клиентский опыт. Совокупность всех микро-взаимодействий клиента с компаний.
____
Начать сотрудничество
Проектирование влюбляющего клиентского опыта? CJM? Карта принятия решений? Рыночная стратегия? Консалтинг по построению функции управления клиентским опытом?