ВЫЗОВЫ НА РЫНКЕ 2024–2030 гг,
СВЯЗАННЫЕ С ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА
Карьера разрушает семьи.
Корпорации — это черные дыры, пожирающие все время и внимание человека. Семьи не формируются
или распадаются. Падает не только рождаемость, но и продуктивность сотрудников.
ЗАЧЕМ НУЖНА ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ
БИЗНЕСУ
и клиентского успеха
ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ
НА ОПЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Снимает поведенческие барьеры
ЗАДАЧА, КОТОРУЮ РЕШАЕМ
и что надо сделать, чтобы повысить этот показатель.
Многие компании переименовывают старые инструменты и надеются на новый результат. Но новыми являются только вызовы, перед которыми компании остаются уязвимыми.
Потому что мы авторы методологии, и следим за ее исполнением
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РПД ВНЕДРЯЕТ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ (ЧЦ)
С ПОМОЩЬЮ ПРОВЕРЕННОЙ «КОРОБКИ»
ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ НАС
БЫСТРЫЙ СТАРТ:
ДЛЯ БЫСТРОГО ЭФФЕКТА
ПОДЛЕЧИТЕ В КОМПАНИИ ВСЕГО ТРИ ОБЛАСТИ
Весь набор софтскилов, необходимых для продуктивного сотрудничества: эмпатия, принятие, терпение, снисходительность и др.
Проекты, направленные на развитие и реализацию данных навыков в работе.
Коллективизм — как ценность.
Творчество понимается не как работа над произведением искусства, а как поиск решения задачи, в которой результат не предопределен.
Бизнес-творчество — это разработка продуктов, процессов, технологий и многое другое.
Творческая реализация — как основа инноваций и ускорения изменений.
Часто карьера воспринимается как-то, что конкурирует с семьей. Но Человеку нужен лайф/ворк баланс для роста продуктивности.
Компании, которые будут помогать сотрудникам сохранять и развивать отношения в семье получат ресурс к росту производительности.
Семья — как источник энергии для работы
НИЖЕ ПОКАЖЕМ ЛОГИКУ РАБОТ ПО ШАБЛОНУ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ, ВЫБРАВ ЦЕЛЬ «ДОВЕРИЕ»
ШАГ №1 СЕМИНАР
что такое человекоцентричность?
ШАГ №2 СЕССИЯ
границы человекоцентричности в нашей компании
ОПРЕДЕЛЯЕМ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ
ШАГ №3 СЕССИЯ
выбор методологии диагностики
В рамках выбранной цели — Доверие — мы определили ключевую метрику — Индекс Доверия
Это аналог NPS
% Доверяющие – % Недоверяющие
Вы доверяете тому, что компания будет действовать в ваших долгосрочных интересах?
Шаг №4 ДИАГНОСТИКА
элементов менеджмент–модели на Человекоцентричность
ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА
В РАМКАХ ДАННОГО ПРОЕКТА
IT-продукт.
Рекомендательный алгоритм, на основе данных от клиентов анализирует зрелость составных частей бизнес-модели на предмет Человекоцентричности.
Дает оценку и рекомендации как ее повысить.
ДИАГНОСТИКА РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
1.ЗАМЕРЯЕМ СИМПТОМЫ
2.ИЩЕМ ПРИЧИНЫ
Связываем симптом
с реальной областью,
где может быть проблема.
3.ОЦЕНКА И ШАГИ
ПРИМЕР КАК ВЫГЛЯДИТ ДИАГНОСТИКА «ПОД КАПОТОМ»
АРТЕФАКТЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ДИАГНОСТИКИ:
2.ПЛАН
Шаг №5 БИЗНЕС–АНАЛИЗ
Для выявления областей, где требуются изменения в первую очередь
ШАГ №6 БИЗНЕС–ДИЗАЙН
разработка прототипов проектов для роста показателей человекоцентричности
ШАГ №7 ТРЕКИНГ
Рабочие встречи с командами проектов для ускорения
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Компания разработала
свой инструмент повышения доверия клиентов
Научилась само–диагностировать
себя и внедрять проекты оптимизации
По прогнозу за 2 года работы, уровень NTS поднимется на 13ПП, что приведет к росту CLTV на 5 ПП
и позволит обогнать главного конкурента по выручке