Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД

ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ

услуги по внедрению подхода в вашей компании

ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ

услуги по внедрению подхода в вашей компании


Поможем сформировать запрос
Согласен с правилами обработки данных
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ
— это философия, подход, набор инструментов для создания лучшего опыта, которые во главу угла ставят долгосрочные цели человека и гуманистические ценности.
Арсен Даллакян, основатель РПД
Коротко о чем данная услуга и зачем
Скачай сейчас, читай потом
Заберите пдф этой статьи в нашем телеграм канале.
А также и другие подарки, в том числе редкие книги!

ВЫЗОВЫ НА РЫНКЕ 2024–2030 гг,

СВЯЗАННЫЕ С ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

Снижается CLTV
  • Ожидания клиентов растут, +10−13% в год
  • Продукты и сервис копируются быстрее, x2 в год
  • Стоимость привлечения клиента растет, +20% в год
Труднее вовлекать
сотрудников
  • Численность молодежи сокращается — 5% в год, и она не идет работать. Число возрастных сотрудников растет, +10% в год — их вовлечение падает, ИИ сокращает ценность упр. решений сотрудников
  • Люди инертны перед изменениями
Работа мешает
семье

Карьера разрушает семьи.

Корпорации — это черные дыры, пожирающие все время и внимание человека. Семьи не формируются

или распадаются. Падает не только рождаемость, но и продуктивность сотрудников.

More products
человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

ЗАЧЕМ НУЖНА ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ

БИЗНЕСУ

Для роста операционной эффективности

и клиентского успеха

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ

НА ОПЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Снимает поведенческие барьеры

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ

НА КЛИЕНТСКИЙ УСПЕХ

Удерживает и привлекает клиентов

PWC

Макинзи

ЗАДАЧА, КОТОРУЮ РЕШАЕМ

ОБЪЯСНЯЕМ
  • Что такое человекоцентричность (ЧЦ) и зачем она нужна.
НАХОДИМ
  • Какую задачу ЧЦ решает для вашей компании, какие области затрагивает и какими метриками измеряется.
МЕНЯЕМ
Замерите, насколько ваша компания человекоцентрична,

и что надо сделать, чтобы повысить этот показатель.

More products
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Многие компании переименовывают старые инструменты и надеются на новый результат. Но новыми являются только вызовы, перед которыми компании остаются уязвимыми.

С нами вы от этого застрахованы.

Потому что мы авторы методологии, и следим за ее исполнением

More products

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

РПД ВНЕДРЯЕТ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ (ЧЦ)

С ПОМОЩЬЮ ПРОВЕРЕННОЙ «КОРОБКИ»

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ

55% Менеджеров смогут ускорить принятие решений
64% Минимизируют управленческие ошибки
80% Повысят эффективность расхода бюджета на развитие бизнеса и команд
100% Выберут, какие шаги сделать первыми

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ НАС

Сравнительный анализ решений по иницииации человекоцентричного развития компании РФ 2023–2024гг.

БЫСТРЫЙ СТАРТ:

ДЛЯ БЫСТРОГО ЭФФЕКТА

ПОДЛЕЧИТЕ В КОМПАНИИ ВСЕГО ТРИ ОБЛАСТИ

Сотрудничество

Весь набор софтскилов, необходимых для продуктивного сотрудничества: эмпатия, принятие, терпение, снисходительность и др.


Проекты, направленные на развитие и реализацию данных навыков в работе.

Коллективизм — как ценность.

Творчество

Творчество понимается не как работа над произведением искусства, а как поиск решения задачи, в которой результат не предопределен.

Бизнес-творчество — это разработка продуктов, процессов, технологий и многое другое.

Творческая реализация — как основа инноваций и ускорения изменений.

Семья

Часто карьера воспринимается как-то, что конкурирует с семьей. Но Человеку нужен лайф/ворк баланс для роста продуктивности.

Компании, которые будут помогать сотрудникам сохранять и развивать отношения в семье получат ресурс к росту производительности.

Семья — как источник энергии для работы

More products

НИЖЕ ПОКАЖЕМ ЛОГИКУ РАБОТ ПО ШАБЛОНУ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ, ВЫБРАВ ЦЕЛЬ «ДОВЕРИЕ»

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

ШАГ №1 СЕМИНАР

что такое человекоцентричность?

Ниже приведем несколько слайдов с этого семинара

ШАГ №2 СЕССИЯ

границы человекоцентричности в нашей компании

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт

ОПРЕДЕЛЯЕМ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ

Повысить CLTV за счет более доверительных отношений клиента с компанией
человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт
ОПРЕДЕЛЯЕМ СОСТАВ ВАШЕЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ
В нее входят почти все элементы менеджмент-системы, такие как:
— продукт;
— механику продажи;
— маркет. Коммуникации;
— постпродажное обслуживание;
— внутренние коммуникации;
— систему мотивации;
и другое.
Ниже приведем несколько слайдов с этой сессии

ШАГ №3 СЕССИЯ

выбор методологии диагностики

В рамках выбранной цели — Доверие — мы определили ключевую метрику — Индекс Доверия

человекоцентричность, опыт сотрудника, клиентский опыт, доверие

Это аналог NPS

Но только он замеряет насколько клиенты и граждане верят в человечность компании, в то, что она будет на их стороне и не станет рассматривать их только как источник прибыли.
Данная метрика простая, понятная и привычная
для менеджеров компаний.
КАК ЗАМЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ МЕТРИКА — NTS
Net Trust Score (NTS) аналог Net Promoter Score (NPS), но про доверие
Респонденты делятся на 3 группы:
  • Не доверяющие (1–6)
  • Сомневающиеся (7–8)
  • Доверяющие (9–10)
Рассчет NTS:

% Доверяющие – % Недоверяющие

Оцените по 10 баллам насколько:

Вы доверяете тому, что компания будет действовать в ваших долгосрочных интересах?

More products

Шаг №4 ДИАГНОСТИКА

элементов менеджмент–модели на Человекоцентричность

После того, как мы сформировали список параметров ЧЦ для каждого элемента, определили способы его замера, мы переходим к разработке ИТ-инструмента замера, чтобы компания могла легко и просто проводить ежеквартальные замеры инхауз.
Рассмотрим этап «Диагностика» подробнее.

ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА

В РАМКАХ ДАННОГО ПРОЕКТА

IT-продукт.

Рекомендательный алгоритм, на основе данных от клиентов анализирует зрелость составных частей бизнес-модели на предмет Человекоцентричности.


Дает оценку и рекомендации как ее повысить.

ДИАГНОСТИКА РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

1.ЗАМЕРЯЕМ СИМПТОМЫ

Приложение просит юзера оценить симптомы по 10-бальной шкале, где 0 — это я не чувствую данный симптом, а 10 — данный симптом не дает мне работать.

2.ИЩЕМ ПРИЧИНЫ

Связываем симптом

с реальной областью,

где может быть проблема.

3.ОЦЕНКА И ШАГИ

Алгоритм оценивает зрелость и выдает верхнеуровневые рекомендации и, что самое главное, как надо исправить.
More products

ПРИМЕР КАК ВЫГЛЯДИТ ДИАГНОСТИКА «ПОД КАПОТОМ»

АРТЕФАКТЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ДИАГНОСТИКИ:

  1. ЗАМЕР
на каком уровне человекоцентричности находится каждый элемент менеджмент — системы

2.ПЛАН

по матрице активностей для перехода на новый уровень
More products

Шаг №5 БИЗНЕС–АНАЛИЗ

Для выявления областей, где требуются изменения в первую очередь

Дальше
После автоматизированной диагностики, которая служит как оперативный инструмент и дает общее представление, следуют углубить изучение через бизнес-анализ, чтобы разработать реальные проекты изменений

ШАГ №6 БИЗНЕС–ДИЗАЙН

разработка прототипов проектов для роста показателей человекоцентричности

ШАГ №7 ТРЕКИНГ

Рабочие встречи с командами проектов для ускорения

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Компания разработала

свой инструмент повышения доверия клиентов

Научилась само–диагностировать

себя и внедрять проекты оптимизации

По прогнозу за 2 года работы, уровень NTS поднимется на 13ПП, что приведет к росту CLTV на 5 ПП

и позволит обогнать главного конкурента по выручке

More products
Запросите консультацию
Согласен с правилами обработки данных
Кейсы, референсы