Клиент:
Оператор сотовой связи, 80 млн абонентов в РФ, выручка в 2017 г - 103,8 миллиарда рублей, персонал - 29 000 сотрудников. Лидер рынка РФ.
Контекст
Несмотря на общее лидерство на рынке сегмент молодых абонентов 21-24 лет в компании был гораздо меньше среднерыночного. В долгосрочной перспективе это грозило потерей лидерских позиций. Клиент попросил выявить инсайты для роста в сегменте «молодежь»
Проблема
Ранее бренд выбирали из-за лучшего сигнала. Сегодня качество связи у конкурентов сровнялось. Факторы выбора оператора стали менее прозрачными.
Решение
Изучить при каких событиях принимается решение о смене оператора, какие факторы влияют на него и адаптировать предложение под них.