Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: выявление факторов, влияющих на покупки сим-карты

кейс стади

Клиент:
Оператор сотовой связи, 80 млн абонентов в РФ, выручка в 2017 г - 103,8 миллиарда рублей, персонал - 29 000 сотрудников. Лидер рынка РФ.

Контекст
Несмотря на общее лидерство на рынке сегмент молодых абонентов 21-24 лет в компании был гораздо меньше среднерыночного. В долгосрочной перспективе это грозило потерей лидерских позиций. Клиент попросил выявить инсайты для роста в сегменте «молодежь»

Проблема
Ранее бренд выбирали из-за лучшего сигнала. Сегодня качество связи у конкурентов сровнялось. Факторы выбора оператора стали менее прозрачными.

Решение
Изучить при каких событиях принимается решение о смене оператора, какие факторы влияют на него и адаптировать предложение под них.


Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников

____

Вас также может заинтересовать