Этому проценту молодежи банки «доплачивают» за Недоверие.
Такие клиенты, предпочтут «волшебный сейф» и уйдут из банка.
Выборка: пользователи банковских услуг, в городах-миллионниках, 21-30 лет, с оборотом по карте 150-600 тр. в мес., с депозитом 500-1,5 млн р , + 1 другой любой банковский продукт. Глубинки 16 ч, опросы 1400 ч.
сколько стоит
Клиентское
Доверие
Калькулятор стоимости клиентского доверия. Банкинг. 2024
сколько стоит
Клиентское
Доверие
Калькулятор стоимости клиентского доверия
Банкинг/24
Этому проценту молодежи банки «доплачивают» за Недоверие.
Такие клиенты, предпочтут «волшебный сейф» и уйдут из банка.
Считается как: (ставка банка – ставка сейфа)/ ставку банка * % респондентов, предпочитающих сейф
Пример: (16%-13%)/16% * 26% = 4,875% где: 16%- ставка банка 13% - ставка сейфа 26% - доля респондентов, предпочитающих сейф Отрицательные числа означают отрицательный убыток. То есть потенциальный доход, который банк мог бы заработать на клиентах, готовых остаться, несмотря на то, что % в "волшебном сейфе" выше.
Двигая ползунок, Вы видите как меняется процент тех, кому банки «доплачивают» за Недоверие. Эти клиенты, предпочтут «волшебный сейф» и уйдут из банков. А также видите какой процент от доходов со вкладов банки не дополучает из-за их недоверия.
Ставка 16% использовалась в исследовании в качестве средней ставки на банковский вклад
15% респондентов будет хранить кэш у себя только, если ставка будет 17-18%. Эта доля респондентов, которая доверяет банкам больше, чем себе и готова доплачивать
им за надежность 1-2 пп. То есть банки имеют возможность нарастить доход на 6-12,5% в этом сегменте клиентов.
20% респондентов будет хранить кэш у себя при такой же ставке, что и в банке. Эта доля респондентов доверяет банкам так же как себе.
33% респондентов готовы перенести кэш в свой сейф уже при 14-15% годовых. То есть недоверие банкам может обойтись в 1-2% пп от ставки или от 6,25 до 12,5% от дохода.
11% респондентов при 12% годовых. Это 16% от дохода банка
1% респондентов предпочтут домашний сейф, даже если он будет давать им на 6--7пп меньше чем, банк: 9-10% годовых. То есть потенциальные потери от недоверия оцениваются 37,5%-43,7% от дохода
13% респондентов будет хранить кеш у себя только, если ставка будет 17-18%
22% респондентов будет хранить кеш у себя при такой же ставке, что и в банке.
34% респондентов готовы перенести кеш в свой сейф уже при 14-15% годовых.
14% респондентов - при 11 и 12% годовых.
1% респондентов предпочтут домашний сейф, даже если он будет давать им 9-10% годовых.
5% респондентов будет хранить кеш у себя только, если ставка будет 17-18%
24% респондентов будет хранить кеш у себя при такой же ставке, что и в банке.
35% респондентов готовы перенести кеш в свой сейф уже при 14-15% годовых.
18% респондентов - при 11 и 12% годовых.
3% респондентов предпочтут домашний сейф, даже если он будет давать им 9-10% годовых.
Команда РПД с 2017 года занимается повышением рыночной привлекательности компаний. Более 7 лет назад мы одни из первых увидели, что в клиентском опыте скрывается конкурентное преимущество и потенциал роста. Но сегодня, расти за счет удовлетворённости становится все тяжелее.
Возможно рынку нужно новое преимущество, которое отвечало бы его зрелости и техническому прогрессу. Мы предполагаем, что таковым может стать новая ролевая модель отношений с гражданами «Партнер/Партнер», выводящая на первый план Доверие - как базу для Партнёрства.
Задачи исследования
1.Выявить существует ли потребительский запрос на ролевую модель сотрудничества с банком “Партнёр - Партнёр”
2. Оценить уровень доверия молодежи к банкам и его влияние на потребительское
3. Определить барьеры и точки роста доверия к банкам
Некоторые слайды
Благодарности за помощь в проекте