___
Новости консалтинговой компании Russian Behavioral Unit и площадки HUMANAI

что нового в дизайне клиенткого и гражданского опыта и гражданского опыта
07.02.2020
Управляющий партнёр RBU выступил в качестве специального гостя на конференции FINCX с докладом "Конкуренция экосистем" Приводим основные тезисы.

Опыт - важнейшая клиентская ценность на развитых рынках.
СХ не равен впечатлениям.
Впечатления - это реакция человека на несвязанные друг с другом взаимодействия с компанией.
СХ - это термин, обозначающий цельную экономическую сущность, объект менеджмента: все, что происходит между компанией и клиентом на протяжении всего цикла кл. жизни: продукты, коммуникации, процессы. СХ = бизнес.
СЕM - это модель управления бизнесом.
99% создают и управляют впечатлениями.
1% - опытом.
Этот 1% на завтрак съест все 99%.
1.04.2019
День Рождения первой площадки о дизайне поведения счастливого цифрового Человека.