Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД

___
Новости консалтинговой компании Russian Behavioral Unit и площадки HUMANAI

что нового в дизайне клиенткого и гражданского опыта и гражданского опыта
Команда RBU собрала в один альманах все лучшие поведенческие практики. Компании используют их, потому что все сложнее привлечь потребителя товаром или услугой, и надо подталкивать к покупкам, используя психологические приемы.
Прочитайте, вдохновитесь и сделайте лучше!
Что такое BECX дизайн? Для чего он нужен? Какую выгоду может получить компания, используя дизайн поведения? Примеры применения на практике? Ответы на эти и другие вопросы в нашей презентации.
04.06 прошел стрим "Корп. Культура: Принципы Vs Поведение"
Основатель консалтинговой компании RBU - Арсен Даллакян, презентует кейс по внедрению клиентоцентричных принципов в корп культуру
1 июня RBU выпустили Калькулятор для расчета прибыли
клиентского портфеля.
Проверьте, не переплачивает ли ваша компания за привлечение клиентов? И, может, пора инвестировать в удержание?
Провели поиск бизнес-практик применения WOW-сервиса в компаниях и
собрали для Вас Лучшие в нашем Альманахе.
Компания ПАО "Северсталь" выражает благодарность команде Russian Behavioral Unit за проделанную работу в рамках проекта "Эмоции в претензиях".
ROIХ (c) - первое публичное обсуждение возврата инвестиций в удовлетворенность клиента. Обсуждают: Арсен Даллакян - стратег, Mikhail Kovalev - маркетолог, Alexander Erofeev Ерофеев - финансист.
Обсудили:
- что такое удовлетворенность и как ее считать
- что влияет на поведение клиента
- бенчи, кто умеет считать (удовлетворенность----выручка)
Следующая встреча в пятницу в 16:00
- обсудим, что такое "транзакционная удовлетворенность"
- какие факторы влияют на потреб поведение, чтобы поместить в модель
Все, кто имеет полезную экспертизу для данного вопроса и хотите присоединиться - Велком
Уникальное предложение. Есть два места для бета-юзера онлайн курса "СХO". Free, за подробную связь. Оставляйте "+" в комменте, с вами свяжется куратор
Приглашаю СМО, СXO крупных компаний.
Особенно тем, кому надо в компании построить сх/сервис.
На курсе создаётся план запуска СЕМ в компании: от защиты roi перед акционерами до разработки шагов.
Выпустили презентацию СХ-симулятора для компаний. Что сокращать и менять в СХ/EX, чтобы не спровоцировать отток.
Ну вот и вернулись времена, когда расти вширь - слишком дорогое удовольствие. Снова ломаем голову над прибыльностью текущего портфеля. В помощь Вам - СХ-Академия.
Вышел новый "СХ-Симулятор". Это онлайн-тренажер, в котором кросс-функциональная команда создаёт проекты по повышению прибыльности клиентского опыта.
Плюс обучается анализу поведения человека.
В среднем беклог проектов из СХ-симулятора повышает прибыльность клиентской жизни на 2-4%.
2 апреля, онлайн пройдет демо-презентация нового формата дистанционно консалтинга команд мидл-менеджмента "ConsulTECH".
Расскажем о СХ - СИМУЛЯТОРЕ и об EX-CИМУЛЯТОРЕ.
Записывайтесь через Facebook по ссылке ниже.
07.02.2020
Управляющий партнёр RBU выступил в качестве специального гостя на конференции FINCX с докладом "Конкуренция экосистем" Приводим основные тезисы.

Опыт - важнейшая клиентская ценность на развитых рынках.
СХ не равен впечатлениям.
Впечатления - это реакция человека на несвязанные друг с другом взаимодействия с компанией.
СХ - это термин, обозначающий цельную экономическую сущность, объект менеджмента: все, что происходит между компанией и клиентом на протяжении всего цикла кл. жизни: продукты, коммуникации, процессы. СХ = бизнес.
СЕM - это модель управления бизнесом.
99% создают и управляют впечатлениями.
1% - опытом.
Этот 1% на завтрак съест все 99%.
На конференции "Трансформация банков" RBU выступили c докладом "Кризис Стратегий" и рассказали, что на самом деле должно быть реализовано в компании, если она по-настоящему хочет воспроизводить лучший клиентский опыт, а не просто проводить дизайнсинкин и кастдев, развешивая стикеры на доски.
РБК, "Деловой день" о финансовой грамотности и потреблении перед НГ
Комментарии управляющего партнера Russian Behavioral Арсена Даллакяна о необходимости регуляции МФО в программе "Время покажет" на Первом канале.
Новый пост о том, что сейчас в стране кризис "Коммерческих директоров"

Ключевые события и материалы:
- запустили онлайн-курс по дизайну поведения в клиентском опыте
- получили авт право на методологию сх-дизайна
- выпустили слайд-бук "Российская модель Человекоцентричности"
Онлайн курс "Поведенческая экономика в клиентском опыте"
17 уроков о том, как мы использовали поведенческую экономику в своих реальных кейсах в РФ, с результатами и описанием, как это работает.
Арсен Даллакян, управляющий партнер RBU ответил на вопросы РБК-ТВ есть ли рост востребованности у населения на органическую продукцию

У Вас сложный продукт или экосистема. Знаете, где расплескивается ценность?
Простой способ выявить, где компания теряет. Онлайн.
Арсен Даллакян, управляющий партнер RBU, принял участие в телепрограмме "Грех как оружие: как не стать жертвой" на Рен ТВ.

Открыли доступ к новому документу "Российская модель Человекоцентричности"


Арсен Даллакян, управляющий партнер RBU, принял участие в телепрограмме "Время покажет" на Первом канале.
Тема программы - Безопасный дизайн упаковки бытовой химии. Отравление Бари Алибасова
Новый товар в CX-маркете!
Видеозапись с мероприятия "Стратегическая сессия по поведенческой экспертизе в цифровой трансформации"!



Запустили открытое исследование "Какое поведение приводит к несчастным случаям".
Собираем инфо по своей инициативе. Хотим так привлечь внимание властей к поведенческой экспертизе как к инструменту решения проблем большого числа НС.
Приглашаем всех, кто обладает компетенциями или экспертизой по теме.
RBU получило авторские права на применение методологии дизайна поведения в управлении. Также подана заявка на депонирование права по всему Миру. Ждём.
Мы в Telegram!
Дизайн Поведения - канал Арсена Даллакяна о разработке систем, корректирующих поведение. Опыт клиентов и сотрудников. Nudging в гос. управлении. Привычки, воспитание и личное поведение.
29-30 мая состоится бизнес-интенсив по применению поведенческой экспертизы в управлении клиентским опытом, в котором выступит в качестве ведущего спикера управляющий партнер RBU - Арсен Даллакян
Обновлена декларация Человекоцентричности!
Выпустили российский поведенческий дайджест #4.
Все о дизайне поведения, поведенческой экономике, управлении клиентским опытом и социальном Nudging за ноябрь 2018 - март 2019 г.
19.04.2019
17 апреля 2019 г. Арсен Даллакян, управляющий партнер RBU, принял участие на форуме "CX World Forum".
Запись вебинара RBU совместно с МТС Университет на тему: "Грехобзор как не вляпаться в долгое, нудное и ненужное исследование CJM с ватманом на стене".
Новый раздел на сайте RBU - "Прототипы", где собраны все идеи и наработки по дизайну поведения клиентов, сотрудников, граждан.
Телепрограмма "ПРАВ!ДА? Продовольственная помощь. Почему такие инициативы помощи бедным в России блокируются?"
1.04.2019
День Рождения первой площадки о дизайне поведения счастливого цифрового Человека.