Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____


СIVILIAN JOURNEY MAP

открытый исследовательский проект консалтинговой компании Russian Behavioral Unit и сообщества дизайна поведения Humanai
психология в геополитике
ПОДХОД.
Наша философия проста - мы адепты поведенческого подхода, то есть считаем, что большинство ситуаций, в которых мы оказываемся, обусловлены нашими же поступками, совершенными в прошлом.

Есть японская поговорка:
Если мы будем идти дорогой по направлению к цели, не сворачивая. То велика вероятность, что через определенное время окажемся в том месте, куда шли.

- Спасибо, кэп, - скажите Вы?
Не торопитесь. Если было бы все так просто, то не было бы так интересно.

Когда речь заходит о несчастных случаях, то каждый человек на своем жизненным пути считает происшествие - случайностью.
поскользнулся, упал с лестницы, попал в аварию - несчастный случай. Рок - говорят нам близкие в слезах.

Эксперты RBU убеждены, что несчастные случаи неслучайны.
К беде приводят определенные, вполне конкретные действия.

Какие?
Это мы и решили выяснить с помощью настоящего исследования.

Зачем?
Чтобы научиться влиять на это поведение и предотвращать несчастные случаи.


Смотрели фильм "Особое мнение" Стивена Спилберга с Томом Крузом по одноименному роману Филипа Дика?
Мы стремимся к такому же результату, только без фантастики. Исключительно с помощью статистики и поведенческой науки.


Преимущества производства клиентского опыта по сравнению с производством продукта

Основные этапы эволюции отношения к сервису и клиентскому опыту

проектирование опыта "Государство - Гражданин" методами поведенческой экономики. NUDGING

Проанализировали более 150 nudge программ Азии и Запада, выбрали и описали 68 лучших.

Итак, наш план таков
Провести исследование, включающее следующие этапы
1
Собрать общую статистику
Узнать какие виды несчастных случаев сейчас протоколируются:
ДТП, падения при гололеде, пожары, гибель в водоемах и т.д.
2
Причесать и приоритизировать
Проранжировать типы несчастных случаев по числу жертв.
3
Построить CJM до несчастного случая
Погрузиться в изучение каждого отдельного вида несчастного случая: замерить, какие действия совершали люди, что привело к несчастному случаю.
4

Изучить факторы, формирующие текущее поведение
Выявить в каждой точке этого пути, какие факторы влияли на свершение того или иного действия
5
Изменить поведение
Предложить изменения данных факторов, чтобы исправить поведение и избежать несчастного случая.
Наша цель:
Обратить внимание властей к поведенческой экспертизе, как научному способу предотвращать несчастные случаи.
Сделать это через публикации в СМИ и выступления на конференциях, таких как ПМЭФ.



Чем поведенческий подход отличается от классического и чем лучше.
Все дело в том, что сейчас за снижение несчастных случаев борются двумя методами:
- создание безопасных условий проживания/работы.
- уведомление людей об опасности.

Однако это далеко не всегда работает.
Все дело в иррациональности человека. Чье поведение зависит не только от осведомленности, но и от влияния краткосрочных факторов, которые он даже не осмысляет: настроение, спешка, усталость, лень и так далее.


Лишь 4% безопасности определяется безопасными условиями и 96% - безопасным поведением (Элетутер Ирен Дюпон, основатель компании DuPont)



Так например: считается, что 90% производственных травм происходит с людьми, которые в моменте понимают, что нарушают правила безопасности, осмысляют, что им за это положено наказание и более того в моменте чувствуют риск.

За примерами печальных последствий иррационального поведения далеко ходить не приходится. Немчиновка, деревня в 500 метрах от Инновационного центра России - Сколково. На участке ж/д путей в 700 метров ежемесячно гибнут 2-4 человека. Потому что люди идут по ж/д путям. Но почему они это делают? Разве они не знают, что хождение по путям - опасно?
Потому, что в связи со открывшейся стройкой обходной путь увеличился на 2 км, то есть + 20 минут. И эти 20 минут стоят жизни 2-4 гражданам ежемесячно.

Это ли не наглядная демонстрация отношения отдельно взятого человека к закономерным несчастным случаям как к случайностям.
Именно изменению понимания природы несчастного случая и посвящено наше исследование.
Мы приглашаем принять участие в организации исследования всех желающих. Нам требуются
- исследователи
- эксперты из МЧС, МИНТРУДА, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- страховщики