Для коммерческих и государственных структур через дизайн и управление опытом. Книга состоит из 107 страниц, включает в себя описание шагов, схемы, примеры, кейсы.
____
Отзывы и рецензии
Топ-менеджеры ведущих компаний России, органов власти и университетов делятся своим мнением о методологии Человекоцентричности от РПД
«Данная методология была бы мне очень полезна в 2016 году, когда мы начинали проектировать клиентский опыт. Прошлый опыт подтверждает многие постулаты методологии. Тема поведенческой экономики в мире набирает обороты , что подтверждается награждением Ричарда Талера нобелевской премией в 2017 году. Очень радует, что в России тоже есть эксперты, которые вносят вклад в развитие практическое применение данной науки.»
Наталья Войнова, экс руководитель развития Прайвет банкинг
Аппарат Мэра Москвы
Купить сейчас
«Города конкурируют за людей. Как себя чувствуют горожане, счастливы ли они в своих ежедневных делах, комфортно ли им за стенами жилища - вот основные вопросы, которые надо задавать при управлении городом. Создавать инфраструктуру, сервисы, связи, которые легко вписываются в твое поведение, строить работу вокруг Человека – это ключ к построению долгосрочной конкурентноспобности»
Евгений Козлов, Заместитель руководителя
Газпром Нефть
Купить сейчас
«Вовлекать в создание нового клиентского опыта не какое-то одно конкретное подразделение, а всю компанию - это очень амбициозная цель, но к ней проще прийти, имея на руках четко описанную методологию RBU, обученный персонал и совместно сформированную стратегию»