Tilda Publishing
Вдохновить и обучить
Исследовать
Создать вау-опыт
Повысить клиентоцентричность
Купить методологию
Купить альманахи кейсов
Купить мерч бихевиориста
Кейс-стади
О подходе
О нас
Cтатьи
Контакты
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД
Главная
Вдохновить и обучить
Исследовать
Разработать wow-опыт
Повысить клиентоцентричность
______
Купить альманахи кейсов
Купить методологию
Купить поведенческий мерч
______
Кейс-стади
О нас и подходе
______
Контакты
Поиск
I am ready for a long road flight for working with a week- or months-long projects.
Главная
→
Все статьи
→
Бизнес
БИЗНЕС
Здесь мы пишем о всех составных частей CXVS (c)
человекоцентричной бизнес-модели, при которой опыт человека строится на гуманистических ценностях
1. Стратегия
Стратегия
Процесс производства
Бизнес-модель
Культура
Стратегия
Процесс производства
Бизнес-модель
Культура
Тренды [8]
CX-трансформация [17]
СХ-аудит [3]
_____
Тренды
Человекоцентричность
Мнение Арсена Даллакяна
Человекоцентричность. Как повысить доверие к компании
Что снижает доверие к компании, как измерить доверие
Статьи про ROI и СХ
Если хотите развивать Человекоцентричность
Эволюция управления клиентской ценностью в России
Основные этапы эволюции отношения к сервису и клиентскому опыту
5 прогнозов потребительского поведения
от компании GroundTruth
Какие тренды потребительского поведения повлияют на вашу CX-стратегию
Потребительские тренды, которые следует учитывать компаниям при разработке собственной стратегии улучшения потребительского опыта
Customer Experience: лучшие книги
Книги о дизайн-мышление, технологиях, инновациях и организационных изменениях как маркетинг
13 профессионалов по CX делятся своими планами на год
Профессионалы в области клиентского опыта (CX), лидеры мнений и члены сообщества CX Accelerator поделились с Forbes своими главными целями и планами на 2019 год
15 Customer Experience (CX) трендов
для России на 2020 - 2024гг, инфографика
Ключевые направления поведенческой экономики
сферы деятельности и сотрудничества
Как изменятся рынки, потребление и маркетинг в ближайшие 15 лет
Прогноз на следующие 15 лет: финансы, автомобили, продукты питания, одежда, СМИ, медицина. Статья Арсена Даллакяна.
Показать больше
___
CX-трансформация и модель управления опытом
Декларация Человекоцентричности, 2017 г.
Принципы человекоцентричности для лидерства в цифровой экономике
7. Что такое customer experience management
Что включает в себя клиентский опыт
6. Run, Change и Customer Value Management
Можно ли примирить между собой Run и Change c помощью модели управления ценностью
5. Custdev и ложные инсайты
Человек врет о своем поведении. Либо Вам, либо себе.
4. Экосистемы и маркетплейсы
Почему сейчас каждая компания хочет стать моим другом и партнером? Чем отличается экосистема и маркетплейсы? А нужно ли все это человеку?
3. Проблема зашаблоненного продуктового менеджмента
Как умирал CJM, куда катится CustDev и почему классическая школа менеджмента может родить CVP, а молодым бородачам с подворотами - сложнее
2. Подходы управления клиентской ценностью
Продуктовый подход vs сегментный. Разница и какой эффективнее?
1. Customer Experience Management – что это?
Вот почему я больше никогда не выступлю на маркетинговых и сх конференциях
Модель управления клиентским опытом в компании
для повышении прибыльности бизнеса и роста продаж
ПАРКЛЭНД: трансформация клиентского опыта через опыт сотрудников
Командная работа в CX от Parkland Health & Hospital System
Три компании, преуспевшие в СХ-трансформации
Преимущества стратегии Customer Experience (CX)
Человекоцентричность цифровой экономики Ч.4
Часть №4. О человекоцентричной корпоративной культуре и поведенческом подходе к ее созданию
Человекоцентричность цифровой экономики. Ч.3
Часть №3. Из чего состоит Человекоцентричная бизнес-модель
Человекоцентричность цифровой экономики. Ч.2
Часть №2 . О Человекоцентричной бизнес-модели
Человекоцентричность цифровой экономики Ч.1
Часть №1. Два уровня человекоцентричности
Лучшая возможность для роста вашего бизнеса: клиентский опыт
Как расти за счет текущей базы?
Без улучшения бизнес модели клиентский опыт будет блажью
Точка зрения CX University
Клиентский опыт - это новый бренд
как CX становится моделью управления клиентской ценностью
Цифровая трансформация расшифрована
Схема игры генерального директора
Цифровая трансформация клиентского опыта: кейс OCBC Bank
изменение онборадинга, CRM и мобильного сервиса
Новая сервисная модель банкинга в цифровом мире
диджитализация банковской системы
Показать больше
___
CX-аудит
СХ-аудит регистрации юр. лица и открытия счета. Тинькофф банк
Личный опыт в Тинькофф Банке
Исследование цифрового клиентского опыта
Изучение и оценка цифрового опыта по уникальной методике
СХ-аудит авторемонтного консьержа Alfred
Исследование клиентского опыта
2. Процесс производства
Поведенческое профилирование [5]
СJM [3]
CX-design, BE in CX [23]
___
Поведенческое профилирование
JTBD - работа, которая должна быть выполнена
Как представлять, измерять количественно, обосновывать и разрабатывать (продукты) в соответствии с Работой, которая должна быть выполнена.
В чем отличия маркетинговых и этнографических исследований
Или «Зачем ходить к клиентам – если есть статистика?»
Что такое debiased инсайты и как делать контекстуальный дизайн
Конференция "Цифровой банкиг" г. Минск, 2017.
Все, что нужно знать о потребительских инсайтах
Как выявлять истинные инсайты о мотивах поведения потребителей с помощью поведенческой экономики
Поведенческое профилирование
Повышение конверсии и LTV за счет адаптации CX контексту и эмоциям пользователя
Показать больше
___
CJM
Картируете опыт сотрудников в первый раз? Прочтите это
Картирование опыта является одной из самых популярных техник, когда дело доходит до применения дизайн-мышления в управлении персоналом
Customer journey mapping 2.0. В Москве.
Customer journey map 2.0 - карты клиентского опыта в Москве от поведенческого маркетолога номер 1 в России
Место и роль CJM в компании
Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)
___
CX-design, BE in CX, теория принятия решений
Вредная поведенческая экономика
Как не стоит заигрывать с behavioral economics
10 способов создать незабываемый клиентский опыт
Незабываемый клиентский опыт, в результате которого клиенты хотят иметь дело только с вами и ни с кем другим.
Концепция “Зеркального отражения” в маркетинге: что это и как применять
Как работает "Зеркальное отражение" в маркетинге?
О поведении сегмента "Клиент-Заложник"
Trapped Customer - покупает, не потому что любит
Применение основных принципов бихевиоризма на занятиях фитнесом
Бихевиоризм в сфере фитнеса
Gartner разоблачает 3 мифа о клиентском опыте
Мифы о клиентском опыте
Клиентская иррациональность
Потребление при негативных отзывах
Сustomer Service: что в нем важно
С чего начинается клиентский сервис?
Боль и экстаз. Что продает лучше?
Первая статья из серии публикаций о потребительском экстремизме
Источники запроса на сервис-дизайн проекты
Первая статья из цикла "Секреты внедрения сервис-дизайна в РФ"
10 секретов привлечения клиентов
тонкая настройка обслуживания клиентов для успеха
4 совета, как увеличить приток постоянных клиентов
Перевод статьи от WalkMe Team о том, как увеличить число постоянных клиентов
Все о природе отложенных решений: как бороться, и как влияют на бизнес.
Почему люди не страхуются и ходят к стоматологу только, при зубной боли?
Как P&G нарвался на иррациональное поведение потребителей
Как иррациональное поведение влияет на бизнес, пример
Юлиана Караулова, Нюша и Согласие
Как менеджеры компании убивают один из самых потенциально сильных брендов на финансовом рынке РФ
Яхты, алмазы и два гормона
Обзор влияния половых гормонов на потребительское поведение.
Всё,что нужно знать о принятии решений потребителями
Как визуализировать процесс принятия потребительских решений.
Все, что нужно знать о психологии потребительского поведения
Психология потребителей и потребительское поведение: презентация, исследование и примеры
Психология рекламы и маркетинга.
Иррациональность принятия решений, дизайн контекста и эмоций
Поведенческие экономика и маркетинг
Лекция Арсена Даллакяна для российско-бельгийской бизнес школы в партнерстве с РАНХиГС
Mастер-класс: Поведенческая экономика в компании. Часть №2
Формирование привычек, 5 senses marketing, принцип удовольствия, эффект обладания, сторителлинг и внушение
Поведенческая экономика в компании. Часть #1
Поведенческая экономика в России. Кейсы, выявление инсайтов, ложные инсайты
Поведенческий консалтинг: поведенческая сегментация, cx-design
Видео и расшифровка с форума Customer Day, общение с залом.
Показать больше
3. Бизнес-модель
CX - ROI и метрики [5]
Soft Skills [5]
___
CX - ROI и метрики
Тестирование CX-инициатив, дающих финансовые преимущества: модели измерения для вашего бизнеса
Описание нескольких типов тестов, которые могут помочь определить, оказывают ли CX-инициативы положительное влияние на финансовые результаты компании
CX ROI: чем лучше клиентский опыт, тем больше покупок
Перевод статьи о связи между CX и лояльностью клиентов. Результаты опросов в США
CX-метрики
Как построить эффективную систему метрик клиентского опыта в компании
7 метрик удержания клиентов
Увеличиваем прибыль до 95%
Как измерить вклад в прибыль от CX
CX University точка зрения Скотта МакКаллистера и Мохамеда Латиба
Показать больше
Soft skills
Список книг для человекоцентричного мышления
Вы сможете объяснить, что такое человекоцентричность простыми словами
Влюблять в себя
Эмпатия и эмоциональный интеллект персонального менеджера
Эмоциональный интеллект в Agile
Выиграет тот, кто начнет внедрять обучение ЭИ на системном уровне
Психологическое здоровье менеджеров
Нередактированное интервью для Коммерсант- ЮГ
Творчество менеджера
Чувствуете, что тупеете в офисе? Почитайте, как я похерил и воскресил в работе творческую энергию. Может поможет)
Показать больше
4. Культура
Employee Experience [4]
Социальный дизайн [0]
___
Employee Experience
Employee journey mapping не менее важен, чем customer journey mapping
Более того, поработать над ним стоит в первую очередь
Опыт сотрудников, поведенческая экспертиза для повышения вовлеченности
услуги по снятию инерции сотрудников, повышению ценности работодателя, и нематериальной мотивации
Роль маркетинга в картах опыта клиента и сотрудника
Исследования компании Hootsuite
За каждым успешным клиентским опытом стоит успешный опыт сотрудников
О роли внутренней среды компании в CX
Показать больше