Дженни Демпси, SMM-менеджер и менеджер по СХ в NumberBarn:
«Моя цель сосредоточена на обеспечении хорошего самочувствия сотрудников. Чтобы хорошо заботиться о других, мы должны, прежде всего, заботиться о себе. Мы уважаем наших клиентов. Они являются ценным активом. Но почему мы не уважаем себя, работаем часами без перерыва, страдаем от профессионального выгорания и стресса? Велнесс на работе - это непросто полезные закуски в комнате отдыха. Лидеры в коллективе должны стать примером, готовить почву, популяризовать велнесс, ходить пешком, а не просто говорить всем быть здоровее, а затем делать все наоборот. Так что в следующем году я расскажу больше о том, как я занимаюсь велнессом в повседневной жизни, с чем борюсь, а также о том, как это делают другие, с надеждой вдохновить наших сотрудников заботиться о себе на работе, пока они заняты заботой о клиентах».