После того, как Вы определили моменты для потенциального улучшения, касающиеся первого впечатления, наступает черед проверить, что представляет собой процесс обращения на замещение вакансии в Вашей компании.
Следует обратить внимание на следующие вопросы:
- Что происходит, когда человек обращается на соискание должности в Вашей компании?
- Как быстро рассматриваются резюме?
- Есть ли у Вас стандартные процедуры, регулирующие взаимодействия с новыми сотрудниками? Если есть, то кто их контролирует?
Если у Вас крупная компания, где много людей задействовано в обслуживании клиентов, Вы можете регулярно проводить мероприятия по найму. Как выглядит первый опыт Ваших новобранцев?
Наём новых сотрудников – одна из самых важных задач, осуществляемых в организации, особенно если эти сотрудники будут обслуживать Ваших клиентов.
Когда я занимался наймом и тренингами в одной большой компании, мы пригласили людей на работу по сменам. Мы начали нашу встречу с презентации о том, что представляет собой рабочий процесс в компании, какие есть подводные камни и т.п.
Если Вы работаете круглосуточно, и Ваши сотрудники должны будут работать по сменам и на выходных - обозначьте это очень ясно. В конце презентации сосредоточьтесь на позитивных аспектах работы, и, если возможно, покажите пару видеоклипов или интервью, иллюстрирующих, каким является рабочий процесс.
Хорошей идеей будет вовлечь потенциального работника в какую-нибудь деятельность по прохождении собеседования, чтобы посмотреть, как он ведет себя в определенных ситуациях. Также желательно привлечь как можно более приятного для соискателя специалиста по найму.
Убедитесь, что после интервью Ваш потенциальный сотрудник подумает: «Мне бы очень хотелось работать в этой компании».