Давайте более подробно поговорим об опыте сотрудника (EX). Какой опыт проживают сотрудники, приходя на работу? Например, если у вас есть комната отдыха для сотрудников, как ваши сотрудники относятся к этому? Это крошечная, грязная, ветхая часть здания? Или это соответствует опыту, который вы хотели бы, чтобы был у ваших клиентов? Много лет назад я писал о том, когда Ритц-Карлтон получил в управление отель, который нуждался в серьезном ремонте.
Первым местом, которое они реконструировали, был служебный вход. Они сделали его красивым и приятным, и сообщение, отправленное их сотрудникам, было в соответствии с их кредо обслуживания клиентов: «Мы – дамы и господа, обслуживающие леди и джентльменов". Проще говоря - если вы хотите, чтобы ваши сотрудники относились к клиентам как к леди и джентльменам, то относитесь к сотрудникам как к леди и джентльменам. Как следствие, у них получилось отличное место, в котором начинающие сотрудники получают свой первый опыт – служебный вход.
Еще один пример создания хорошего опыта сотрудника - найти то, что нравится делать вашим сотрудникам больше всего, и сделать это частью их работы. Например, в нашем офисе Стефани любит записывать и редактировать видео. Это ее любимое занятие, поэтому мы сделали это одной из ее главных обязанностей. Каждую неделю у нее есть "видео время".