Искусственный интеллект и чат-боты хороши для автоматизации многих задач низкоуровневой поддержки, например, изменение адреса или обновление платёжных данных кредитной карты. Это освобождает хороших специалистов от приземленных задач, чтобы они могли сосредоточиться на высокоуровневой поддержке клиентов. Лучшие компании знают, что они должны поддерживать равновесие между цифровым и человеческим взаимодействием. Сегодня живая поддержка имеет запасную роль. Люди должны быть наготове, чтобы быстро вмешаться, когда технология начинает вызывать трения.
Предоставьте клиентский опыт с первого раза, хотя..! У вас не много возможностей сделать это правильно. Более высокие ожидания потребителей означают, что они требуют больше от брендов, у которых покупают.
Лидеры и крупных, и небольших компаний признают важность организации такого уровня обслуживания и клиентского опыта, которые мотивируют клиентов на повторные покупки. Статистика и факты в исследовании клиентского опыта PwC подтверждают, что вы не можете просто признать или думать об этой проблеме; вы должны делать что-то в этом направлении. Больше никаких раздумий и разговоров, вы должны действовать. Игнорирование клиентского опыта грозит вам опасностью потерпеть поражение в конкуренции.