- Попросил описать, как происходит процесс обслуживания, забор авто.
 - Описал коротко и ясно.
 - Договорились на минималную услугу – ТО ходовой, замена ламочки.
 3000 р. Очень помогло. 3000 р. не жалко. Никакого барьера начать. Кайф.
 - Договорились, как забрать тачку.
 - Ко времени написали какой водитель приедет, выслали его карточку. Потом заменили на другого . Мне было все равно вообще. Не вчитывался, не вглядывался. Карточка неудобная. Номер не скопируешь. А персонализация человека, который безразличен смотрится немного олдскульно.
 - Приехал парень. Молодой 25 лет. Вежливый, но не дрессированный, а просто нормальный. Могу сравнить с представителем Тинкофф банка.
- Заполнил бумажки в салоне авто. От меня требовалось написать фамилию и поставить подписи. Не напрягло. Но когда парень, возвращающий тачку заполнил за меня фамилию – я оценил. Крутой микромомент.
 - Тачку сфотографировали.
 - Парень уехал.
 Так как у меня нет фетиша на авто, я легко отдаю ему тачку. Но все равно тоскливое чувство, когда кто-то уезжает на твоем авто. Думаю, был бы у меня Range Rover или BMW X5, - в сердце бы защемило до слезы.
 Микромомент – водитель провожает взглядом свою уезжающую тачки. Продумайте это.
 Через час выслали фотку, что тачка в сервисе. Опять мне все равно, но все же приятно увидеть «родное» в безопасности.
 - По результатам диагностики сказали, что надо менять тормоза.
 - Я согласился.
 - Выслали список запчастей, цены на них и на ремонт.
 Проверять лень. Хотел передать ответственность менеджеру.
 - Спросил - норм цены?
- Он ответил: норм! Но тут же выслал обновлённый счет с большей суммой, оказывается, в прежний забыл вставить одну деталь.
 - Меня напрягло и я решил проверить. Обзвонил магазины и автосервисы.
 Цены на ремонт у Alfreda были норм. Но на запчасти дороже на 15%
 - Сказал им об этом.
 - Они попросили контакты магазина, где я нашел дешевле
 - Дал.
 - Сказали, что они с ним не работают.
ТОНКОЕ МЕСТО!!!
- Я в этот момент был готов прекратить работать с Alfred (второй раз).
 Думаю - все тогда, отбой. Ведь теперь у меня на руках уже есть вся инфа: список необходимых запчастей, цены, поставщики запчастей и сервис.
 - Но тут Alfred говорит - мы не работаем, но если закинете мне на карту бабло, купим так .
 - Респект до глубины души. Говорю – конечно.
 - Он молчит и через час высылает новый счет дешевле моего на 16%.
Но на другие бренды запчастей. Но мне все равно, я ж не шарю.
 - Соглашаюсь. Но думаю - ага, проверять цены, значит, надо.
 - Выслали счет на материалы отдельно. Опять, получается, разбили общий счет на два. Снизили барьер. Счет в Тинькофф банк. Совпало, у меня тоже . Оплатил в два клика – респект .
 - Часов 10 тишина.
 - Потом выслали ссылку на оплату остатка. И написали, что оплатить можно после получения тачки.
 - Я про себя – кайф.
 - Тишина.
 - Я спросил, где тачка, когда будет?
 - Тишина.
 Думаю "редиски". На праздники забрали тачку. Хочу написать Давидовичу, что они "уроды". Но милые. Будь аккуратен. 
 - В 21.00 звонит человек - ваша тачка во дворе.
 Я в это время на такси заезжал во двор. Совпадение. Мог еще быть в городе.
Тачку возвращает другой человек.
 МИКРОМОМЕНТ - было бы ВАУ, если возвращал тот же, что и забирал.
 Другой тоже хороший. Это он вписал мою фамилию в формы, чтобы мне было легче.
 - Когда подписывал, увидел в тачке комплимент - водичку «Alfred». Усмехнулся.
 На улице "дубак". Плюс бутылка с квадратным дном . Может это только у меня подстаканники в салоне круглые? Хороший жест не попал в контекст и стал "босятским".
 Старую ламочку вернули – хорошо.
 - Попрощался с человеком.
 - От Альфреда тишина.