- Попросил описать, как происходит процесс обслуживания, забор авто.
- Описал коротко и ясно.
- Договорились на минималную услугу – ТО ходовой, замена ламочки.
3000 р. Очень помогло. 3000 р. не жалко. Никакого барьера начать. Кайф.
- Договорились, как забрать тачку.
- Ко времени написали какой водитель приедет, выслали его карточку. Потом заменили на другого . Мне было все равно вообще. Не вчитывался, не вглядывался. Карточка неудобная. Номер не скопируешь. А персонализация человека, который безразличен смотрится немного олдскульно.
- Приехал парень. Молодой 25 лет. Вежливый, но не дрессированный, а просто нормальный. Могу сравнить с представителем Тинкофф банка.
- Заполнил бумажки в салоне авто. От меня требовалось написать фамилию и поставить подписи. Не напрягло. Но когда парень, возвращающий тачку заполнил за меня фамилию – я оценил. Крутой микромомент.
- Тачку сфотографировали.
- Парень уехал.
Так как у меня нет фетиша на авто, я легко отдаю ему тачку. Но все равно тоскливое чувство, когда кто-то уезжает на твоем авто. Думаю, был бы у меня Range Rover или BMW X5, - в сердце бы защемило до слезы.
Микромомент – водитель провожает взглядом свою уезжающую тачки. Продумайте это.
Через час выслали фотку, что тачка в сервисе. Опять мне все равно, но все же приятно увидеть «родное» в безопасности.
- По результатам диагностики сказали, что надо менять тормоза.
- Я согласился.
- Выслали список запчастей, цены на них и на ремонт.
Проверять лень. Хотел передать ответственность менеджеру.
- Спросил - норм цены?
- Он ответил: норм! Но тут же выслал обновлённый счет с большей суммой, оказывается, в прежний забыл вставить одну деталь.
- Меня напрягло и я решил проверить. Обзвонил магазины и автосервисы.
Цены на ремонт у Alfreda были норм. Но на запчасти дороже на 15%
- Сказал им об этом.
- Они попросили контакты магазина, где я нашел дешевле
- Дал.
- Сказали, что они с ним не работают.
ТОНКОЕ МЕСТО!!!
- Я в этот момент был готов прекратить работать с Alfred (второй раз).
Думаю - все тогда, отбой. Ведь теперь у меня на руках уже есть вся инфа: список необходимых запчастей, цены, поставщики запчастей и сервис.
- Но тут Alfred говорит - мы не работаем, но если закинете мне на карту бабло, купим так .
- Респект до глубины души. Говорю – конечно.
- Он молчит и через час высылает новый счет дешевле моего на 16%.
Но на другие бренды запчастей. Но мне все равно, я ж не шарю.
- Соглашаюсь. Но думаю - ага, проверять цены, значит, надо.
- Выслали счет на материалы отдельно. Опять, получается, разбили общий счет на два. Снизили барьер. Счет в Тинькофф банк. Совпало, у меня тоже . Оплатил в два клика – респект .
- Часов 10 тишина.
- Потом выслали ссылку на оплату остатка. И написали, что оплатить можно после получения тачки.
- Я про себя – кайф.
- Тишина.
- Я спросил, где тачка, когда будет?
- Тишина.
Думаю "редиски". На праздники забрали тачку. Хочу написать Давидовичу, что они "уроды". Но милые. Будь аккуратен.
- В 21.00 звонит человек - ваша тачка во дворе.
Я в это время на такси заезжал во двор. Совпадение. Мог еще быть в городе.
Тачку возвращает другой человек.
МИКРОМОМЕНТ - было бы ВАУ, если возвращал тот же, что и забирал.
Другой тоже хороший. Это он вписал мою фамилию в формы, чтобы мне было легче.
- Когда подписывал, увидел в тачке комплимент - водичку «Alfred». Усмехнулся.
На улице "дубак". Плюс бутылка с квадратным дном . Может это только у меня подстаканники в салоне круглые? Хороший жест не попал в контекст и стал "босятским".
Старую ламочку вернули – хорошо.
- Попрощался с человеком.
- От Альфреда тишина.