Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

4 совета, как увеличить приток постоянных клиентов

иррациональное поведение, поведение пользователей, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
WalkMe Team

Перевод: Марина Маширова
Увеличение ожиданий клиентов, а также появление бизнес-модели, работающей по подписке, разрушили традиционные стратегии привлечения клиентов.

Для компаний, работающих по модели SaaS (software as a service – программное обеспечение как услуга), закрытие сделки – лишь начало в процессе установления успешных, длительных отношений с клиентом. Компаниям приходится быть все более креативными в удовлетворении потребностей клиентов, предотвращении оттока и увеличении числа постоянных клиентов.

Узнайте подробнее об инструменте, который повысит приток новых клиентов и резко увеличит число постоянных клиентов

4 лучших совета по увеличению количества постоянных клиентов

Помимо привлечения новых клиентов компании, работающей по модели SaaS, нужна также способность совершать повторные продажи (развивать действующих клиентов) и повышать объемы сопутствующих продаж ежемесячно или ежегодно.

Поэтому так важно развивать подход, ориентированный на эффективное привлечение клиентов. Далее Вы прочитаете о том, с чего начинать.
1. Используйте инсайты из углубленной аналитики данных.

Используйте по максимуму данные о Ваших клиентах, чтобы проанализировать их привычки, предпочтения и склонности. Эти данные также можно использовать, чтобы понять, как и когда следует улучшить Ваш продукт, как максимально эффективно использовать бюджет на рекламу и как предоставить персонализированный и индивидуальный сервис.
потребительское поведение, cx, customer experience, принцип удовольствия, управляй удовольствием
Согласно исследованию, проведенному Radius and Harvard Business Review, 60% топ-менеджеров сообщают о том, что их компании инвестируют в инструменты для сбора и анализа данных. Из них, 61% видят большой потенциал таких инструментов в улучшении клиентского опыта, и 60% видит возможности для значительного увеличения лояльности клиентов.

Аналитика данных клиентов поможет понять паттерны клиентского поведения, и Вы сможете использовать эту информацию для уменьшения оттока клиентов через индивидуальные условия, акции и предложения, которые уже показали свою эффективность ранее.

Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

2. Улучшите Вашу службу работы с клиентами

Компании могут значительно увеличить привлечение клиентов, подняв стандарты обслуживания для отдела по работе с клиентами.Один из важнейших элементов в этом – обучение сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, с акцентом на навыках и правилах поведения, которые нацелены на удовлетворение клиента.
Бизнес должен инвестировать в обучение сотрудников, чтобы они общались с клиентами и решали их проблемы быстро и эффективно.
3. Внедряйте ИИ (Искусственный интеллект)

Искусственный интеллект и машинное обучение – эти технологии уже оказывают влияние на бизнес.
потребительское поведение, cx, customer experience, принцип удовольствия, управляй удовольствием
Внедрение ИИ может усилить Вашу стратегию по привлечению клиентов. Например, чатбот на базе ИИ может стать ценным ресурсом для работы с клиентами, освободив тем временем сотрудников службы поддержки для решения других более требовательных задач.

Благодаря чатботу клиенты могут получить экспертную помощь в любое время и в любом месте, удовлетворяя их потребность в самообслуживании и эффективности.
4. Обращайте внимание на конкурентов

Всегда помните, что клиенты выбирают именно Вас, потому что считают, что Вы предлагаете наилучший клиентский опыт и наибольшую ценность за свою цену. Но если они найдут что-то получше, они не постесняются уйти к Вашим конкурентам.

Вот почему так важно всегда держать руку на пульсе и знать, чего хотят и ожидают Ваши клиенты, и быть уверенным, что Вы удовлетворяете эти потребности. Внимательно следите, как другие компании подходят к вопросу привлечения клиентов, а также за общепринятыми практиками на рынке.

Чему Вы можете научиться у Ваших конкурентов? Что Вы можете сделать, чтобы еще лучше удовлетворять потребности Ваших клиентов?
Как Вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать