К примеру, - страхование. В чем здесь проблема с привычками? Ты покупаешь страховку, и пока у тебя не случится страховой случай, забываешь,что застрахован. Ничего не происходит, ничего не ощущаешь, никакого вознаграждения.
Как с этим бороться?
Мы начали информировать, если у соседей произошел страховой случай
(квартира сгорела или затопили). Но мы не боялись негатива, потому что человек
был застрахован (мы знаем что люди любят страх, когда чувствуют себя
в безопасности, потому что в момент критической ситуации у нас вырабатывается адреналин вместе дофамином , а когда мы в безопасности дофамина вырабатывается больше). Это очень важный фактор.
Помните, в рекламе всюду положительные образы. Но порой можно и уколоть. Рекламируя страхование, в частности. Для страхования человеку нужно "всковырнуть" коросту, нужно вывести его из эмоционального равновесия. И когда мы говорим,
что: «вот у соседа квартира сгорела, а ты застрахован", мы хоть и идем с негативным посылом, но поднимаем настроение.
Раз в месяц мы хвалили пользователя по почте: «какой ты молодец, что застраховался». Плюс мы давали интересный контент в письме, чтобы было интересно его смотреть. Почему произошел пожар у соседа, как это произошло.
Как правило, за каждым несчастным случаем, как это не грубо звучит, стоит интересная история.
По триггерам, наверное, самым крутой банк Тинькофф, потому здесь есть оповещение
о том, что квитанция по ЖКХ пришла, штрафы сразу подтягиваются, сообщения.
Дальше инвестиции. Шаблон в мобильном банке — это ничто иное, как инвестиции.
Ты тратишь определенное время, настраивая шаблон, настраиваешь адресата и все,
в следующий раз это важнейший фактор, почему ты не меняешь своего финансового провайдера.
Любой бизнес можно рассмотреть по схеме "Hoоked", но в первую очередь это,
конечно, работает в электронном бизнесе, потому что все сконцентрировано
в одном месте.
В оффлайн бизнесе это делать тяжелее потому, что точки коммуникации разбросаны и в географии, и по времени.