Эмпатия и эмоциональный интеллект персонального менеджера. Для кого: страховые агенты, премиальные банковские менеджеры, для B2B продавцов любой отрасли
Галия Чумарина
тренер по эмоциональному интеллекту - доцент кафедры философии УГНТУ - консультант по межличностным корпоративным коммуникациям - кандидат философских наук - стаж в корп. обучении более 15 лет
Проблема
Часто клиент не может отделить свое отношение к relationship менеджеру от отношения к компании. Недовольство менеджером он переносит на весь бизнес и наоборот. Таким образом появляется тот самый "человеческий фактор", от которого все ищут спасения в диджитализации процессов.
Но, что если мы скажем вам, что в цепочке взаимодействия "компания -клиент", люди - не рудимент, а одна из важнейших точек роста LTV ваших клиентов.
Решение
Создание эмоциональной связи между клиентом и relationship менеджером, используя психологические инструменты, а не только объективные качества.
Структура тренинга
1. Навык управления собственными эмоциями
2. Навык создания позитивного настроения
3. Развитие эмпатии
4. Влияние на эмоции других
5. Развивается невербалистика и паралингвистика (темп, тембр, тон, интонация, паузы)
6. Обучаются навыкам слушания
7. Повышается конгруэнтность - связь между вербальным и невербальным способом общения
8. Отрабатываются навыки формирования привязанности через: сходство; отзеркаливание; присоединение.
Изучили примеры со всего мира о том, как использовались принципы поведенческой экономики в цифровых проектах в банках и финансовых компаниях.
Это даст
1
Клиент начнет испытывать настоящую симпатию (не лояльность, симпатия - чувство иррациональное, оно гораздо сильнее). Не понимая ее истинную причину и объясняя компетенциями менеджера, заботой, надежностью и тд.
2
Благодаря тому, что компания научится прививать навык влюблять массово, такая важная категория, как эмоциональная связь relationship менеджера и клиента, перестанет быть результатом исключительно личного обаяния сотрудника и станет профессиональной компетенцией. Которую руководители смогут прививать каждому новому менеджеру. Таким образом снимается извечная проблема "премиального сервиса", когда с переходом персонального менеджера, за ним уходят все его клиенты.
Что получает заказчик
1. Тренинг на 3 дня по 8 часов, группа до 7 человек 2. Workbook c базовыми сценариями диалогов с клиентами определенного психотипа, pdf.
Стоимость
350 000 руб. за 3 дня для одной группы до 7 человек