СК «Согласие» провело обновление фирменного стиля и теперь в айдентику вошли рисованные персонажи. Видимо, вдохновились Втб-страхованием.
Почему это плохо? Потому что страхование – это нематериальная услуга. А если клиент безубыточный, то более того - услуга становится фантомной. Ее как бы и не нет. 90 % (на глазок) россиян относятся к страховым взносам без последующих выплат, как к выкинутым на ветер деньгам.
Все, что должна делать любая страховая компания на протяжении всей своей деятельности – это прививать ощущение защищенности, людям, НЕ попавшим в страховые случаи. Перенимать с потребителя его ментальную заботу о том, что вдруг что-то может случится. Освобождать ее когнитивные и эмоциональные ресурсы для других дел.
А это можно сделать, только, если ты создаешь ощущение физической защищенности. И достигнуть ее можно, если клиент относится к тебе как материальному объекту, а не абстрактному понятию. Не буду грузить нейрофизиологией, просто скажите, кому вы бы доверили себя защищаться на улице: А. Емельяненко или чувству стиля.
Анимация отнимает важнейшую возможность для страховой компании - материализоваться через коммуникации. Повторюсь, это в первую очередь касается безубыточных клиентов: реклама – это единственное, что они могут увидеть от страховой. Они не взаимодействуют с компанией: не звонят, не приходят в офис, не видят сотрудников).