Теперь вы легко ответите на вопрос, в какой именно момент покупатель нового телефона испытывает наибольшее вдохновение. Ясно — когда распаковывает новинку.
Именно поэтому топовые бренды уделяют столько внимания упаковке. Не меньше,
чем дизайну корпуса и интерфейса: все должно быть подогнано до сотых долей миллиметра, никаких налетов, загибов, все упаковано и сложено с математической точностью. Бренды знают, что распаковка повышает ожидаемое удовольствие в разы
и порой сильнее любых прочих коммуникаций: рекламы, советов друга, отзывов
в Сети.
Маркетологи об этом знают. Потребители — нет, но это не мешает им снимать тысячи роликов на YouTube, в которых счастливчики, наконец дождавшись заказа через Интернет, смакуют распаковку (YouTube по запросу unboxing new gadget выдает
408 000 результатов; по запросу unboxing iphones — 1 190 000 результатов. Рост популярности подобных видео ускоряется на 57 % в год).