Ваш уровень упущенной прибыли от оттока клиентов - это та часть дохода от существующих клиентов, которую вы потеряли (не получили) за определенный период времени. Например, потеря доходов может быть результатом отмены заказа, понижения плана или прекращения деловых отношений. В частности, для компаний SaaS, или любой другой организации, рост доходов, жизнеспособность которых поддерживается абонентской платой, коэффициент потери доходов от оттока клиентов, является критическим показателем качества и удовлетворенности клиентов.
В том же ключе, что и уровень оттока клиентов вашей компании, потеря некоторого дохода - это просто часть ведения бизнеса - независимо от того, насколько потрясающим является ваш продукт или услуга. Процедура банкротства клиентов, или неожиданное слияние, являются реальными причинами возникновения текучки, и большинство компаний сделают заметку об этом в своем CRM с определенным маркером. Тем не менее, по-прежнему важно не снижать показатель уровня упущенной прибыли от оттока клиентов, особенно, когда доходы от существующих клиентов также включаются в расчет.
Более того, общие показатели упущенной прибыли от оттока клиентов позволяют с более высокого уровня оценить состояние клиентов, но с точки зрения воплощения стратегии успеха клиентов, подобная потеря дохода также должна отслеживаться на индивидуальной основе. Одной из основных целей вашей команды успеха клиента является проактивное обеспечение того, чтобы у клиента не было проблем с эффективным использованием вашего продукта или услуги, не говоря уже о приближении к «точке несчастья», когда клиент понижает абонентскую плату, или уменьшает частоту покупок. Но если проявится показатель упущенного дохода от определенного клиента, вполне возможно, что этот клиент покинет вас - и ваша команда должна быстро принять меры, чтобы это не произошло.