Первое, что мы сделали в 2014 г. вставая на путь преобразований, мы избавились от иллюзии своей «ПРАВИЛЬНОСТИ».
Почему так важно расставаться с иллюзией своей «ПРАВИЛЬНОСТИ»:
Мы искали решения своих проблем во многих областях, кроме себя. И только после того, как мы сумели избавиться от иллюзии своей «Правильности», мы начали глобальный внутренний проект по анализу поведения наших клиентов, а также наших действий, совершаемых по отношению к ним, в процессе различных коммуникаций.
Мы исследовали большой объем записей телефонных звонков с нашими клиентами, также провели анализ поведения клиентов на нашем сайте.
Выводы к которым мы пришли по результатам анализ, мягко говоря, нас удивили.
Что мы обнаружили:
1. При всей видимой понятности, что есть наш продукт, люди не понимали, чем мы можем быть им полезны и нужны.
Как результат, мы получали большой процент игнорирования нашего рекламного сообщения. Люди игнорировали его т.к. не понимали, что это за услуга и чем она может быть им полезна.
2. Нам казалось, что людям очевидно, что воспользоваться нашей услугой очень просто. Оказалось, что это не так. Они не понимали, как им получить нашу услугу, их пугал непонятный им процесс заключения договора, приезда в комплекс, пользования боксом.
Как результат, мы получали высокий процент отказов со страниц нашего сайта.
3. Мы думали, что клиент однозначно знает, что ему нужно. Какой бокс ему нужен, когда, на какой срок. Но и это оказалось не так. Клиенты очень часто запрашивают боксы больших размеров, чем им, действительно, нужно. Мы предлагали им бокс по их запросу, но он был больше чем им нужно и, соответственно, стоил дороже, чем клиент рассчитывал потратить.
Как результат, мы получали отказы - дорого.
4. Мы рассказывали, практически, каждому клиенту историю, какая замечательная компания "Складовка", но в результате разговора клиенты не понимали, почему им нужно выбрать именно "Складовку", а не компанию с ценою ниже на 30%. Клиенты не понимали какими критериями, кроме цены, нужно руководствоваться при выборе поставщика услуги индивидуального хранения вещей.
Как результат, мы получали отказы: «я подумаю», «я еще повыбираю». И встретив цену на 30% ниже, покупали услугу у другого поставщика.