Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____
Человекоцентричность

Как менялась методология с 2017 года, обзор Арсена Даллакяна
Практика внедрения клиентоцентричного подхода в гос. управлении
Полистал выдачу Гугла на слово " Человекоцентричность"
Ещё пару тройку лет назад там было только моя физиономия.

Сейчас - меня нет. Но есть множество других

Почитал что пишут. Не все. Ссылок 20.
Если коротко, то Человекоцентричность это ведение бизнеса, с ориентацией на потребности, эмоции и контекст клиента.

Я так писал в 2017 г.
Они сейчас повторяют.
Но тогда то я добавлял, что новизна подхода в том, что человек иррационален, и что эта самая ориентация подразумевает новые инструменты. Не тупо: спросить, что клиент хочет и это дать.
Так не работает. Так вы влетаете в конкуренцию. Не вы одни такие как умные.
А надо по особенному через подталкивание и влияние.
Чему помогает Поведенческая экономика.

Грубо говоря Человекоцентричностью в 2014-17 но я называл менеджмент и маркетинг который использовал принципы дизайна поведения.

И это я считаю слишком узко и неверно.
Но хотя б это было ново.


Но люди, которые появились после, убрали "Поведенческую экономику", инструменты, которые она предлагала и просто перепридумали Котлера и А. Смита.
Человекоцентричность - это ориентация на нужны, потребности, контекст и эмоции человека.
Новое слово!!!

Наверное, новое. Для тех,кто вчера научился говорить.
А для тех, кто чуть чуть учился - это и есть определение экономики и маркетинга.

Мне конечно, хотелось бы сегодня появляться в выдаче.
Даже подумал нанять спеца, чтобы поднял SEO.

Но потом подумал, а зачем?

Чтобы ходить и говорить ваша "Человекоцентричность - не настоящая"?)

Да бог с ними.
За эти 7 лет мне стало так неважны термины, регалии, понятия...

Тем более мои взгляды и концепции тоже меняются.

Думаю, самое важное, это помнить что ты делаешь и для чего.
Я - повышаю рыночную привлекательность компаний и продуктов, а также эффективность управления.

Как?
Через развитие доверия.

А как именно?
Клиентам даю понять, что компания будет действовать исходя из его долгосрочных интересов

Сотрудникам показываю, что смысл их работы - человек. И как она на него влияет

Все просто.
А если увеличивать масштаб и теоретизировать, то получается, что компаниям как работодателям помогаю развивать сотрудников не только как специалистов, но и с нравственной стороны

А с клиентами не только охотиться за кошельком, но и помогать с достижениями длительных целей.

То есть помогаю капиталистам эффективно инвестировать в
1. Орг среду - как средство производства
2. Клиентскую ценность

Так уж получилось, что и в 1 и 2 человек играет ключевую роль и я гуманитарий)

Так вот просто я, вы все вместе гуманизируем капитализм;)

Всё довольно просто.

изменение онборадинга, CRM и мобильного сервиса

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

Как представлять, измерять количественно, обосновывать и разрабатывать (продукты) в соответствии с Работой, которая должна быть выполнена.

Изучили примеры со всего мира о том, как использовались принципы поведенческой экономики в цифровых проектах в банках и финансовых компаниях.

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Заходите в нам маркет за альманахами кейсов и методологией, перейти>>>
Вас также может заинтересовать