Почему именно экосистема, а не зонтичный бренд или маркетплейс? А чем маркетплейс от экосистемы отличается? Началась безумная путница и все превращается просто в то, что мы создаем дополнительные продукты, не связанные с core-бизнесом, и пытаемся их впарить клиенту.
По поводу путаницы у меня даже есть ощущение, что некоторые относятся к словам маркетплейс и экосистема как к синонимам, которые просто со временем одно стало моднее другого и теперь экосистема – тоже самое, что вчера было маркетплейсом.
Маркетплейс – это витрина продуктов, в которую клиент заходит и начинает искать.
Просто площадка, где ты даешь возможность купить.
Если маркетплейс – это витрина продуктов, то экосистема – это витрина опыта, который предлагается клиенту в нужное время обязательно с контекстуальным предложением. Когда ты заходишь в экосистему ты даже не знаешь, что в ней есть. Ты узнаешь об этом только когда тебе это становится нужно.