Это обеспечит клиентам достижение желаемого результата и устойчивый клиентский опыт (customer experience)" - говорит Ricardo Saltz Gulko основатель и CEO фирмы Eglobalis, специализирующейся на консалтинговых услугах.
Eglobalis помогает компаниям совершенствовать customer experience, повышать качество , упрощать и внедрять новшества с практическим подходом. Тем самым добиваться инновационных результатов для своих клиентов.
Компания базируется в Мюнхене, и за время существования успела поработать с Samsung, ThyssenKrupp, SAP. Рикардо свободно говорит на 5 языках, но важнейшим языком для него всегда был язык Качества, Упрощения, Услуг и Customer Experience. «Сочетание всех этих элементов вместе — это настоящая мощь», - подчеркивает он.
Команда в Eglobalis собирает воедино принципы качества, людей, дизайн, data-driven услуги, философию упрощения и технологии, тесно связывая всё вышеперечисленное с обслуживанием и Customer Experience.
Основная тема презентации Рикардо касалась того, как Customer Experience, Качество и Принципы Упрощения, наряду с людьми, технологиями, дизайном, может превратить вашу компанию в так называемый Двигатель Клиентского Успеха (Customer Engine Sucess). Улучшить как Customer Experience, так и способность внедрять инновации, позитивно влияя на вашу прибыль.
Во время своей презентации, Рикардо подчеркнул важность применения инновационных и практических способов создания customer value и опыта упрощения. Эти элементы способствуют развитию клиентоориентированной среды и, в конечном счёте, приводят к способности к инновациям и успешному ведению бизнеса.
В своем обращении Рикардо рассказал о собственном клиентском опыте с Medtronic, мировым лидером в области медицинских технологий и устройств, призванных улучшить и спасти жизни. Используя эту компанию в качестве примера, он объяснил четыре ключевых момента в культуре Medtronic.