12 апреля
Позвонили из "Мое дело", согласился на предложение, чтобы они вели. ИП еще не открыто.
13 апреля
Изучил, как открыть ИП. Оказалось, надо лететь в Уфу, где прописан.
15 апреля
Позвонили из "Мое дело" рассказали о тарифах. 22 т.р. в год.
Спросил про регистрацию.
Сказали, делают всего за 3 т.р.
Обрадовался, уточнил свое участие в этом: надо приехать к ним в офис и оплатить счет.
16 апреля
Получил счет. Но не оплатил.
Барьер: оплачу, но ничего не получу - ИП ведь ещё не скоро будет, а уже оплачу за год вперед услуги. Если срыв - то зря выкинул 22 т.р. считай.
(все осознаю, потому что знаю, что буду писать этот отчет).
Зафиксировал счет на почте. Это как якорь.
17 апреля
Звонит сотрудник "Мое Дело" Ольга. Спрашивает, когда оплачу.
Говорю на днях. Но понимаю, что вероятно вру.
Тинькофф ушел с радаров вообще.
19 апреля
Звонит Оля, я говорю вот-вот оплачу. Но платить не намерен.
23 апреля
Сам пишу с вопросом, как быть, если оплата пройдет, а услуги я еще не начну получать.
Получаю ответ: услуги начинаются списываться только после регистрации. Я же вам это уже говорила.
Может и говорила, но я почему то не запомнил.
С пониманием, что вопрос с ИП у меня решен, я погружаюсь в свои дела.
Готовлю встречу с клиентами.
13 мая
Поднимаю письмо.
Вспоминаю, что надо оплатить и приехать в офис - требование законодательства.
Тинькофф, кажется, молчит, но даже если звонил, я отвечал ему, что вопрос завис на регистрации.
15 мая
Выдается свободный день. Еду в офис "Мое Дело".
По пути пишу письмо сотруднице, что еду.
Она говорит, что это ее не касается, это инфа для моих бухгалтеров.
Я говорю, что еще не клиент. Еду как раз платить.
Она говорит, что счета все на почте. Платите онлайн.
Я говорю, что хочу закрыть все вопросы разом. Поэтому приеду и оплачу, и все требования законодательства выполню, все на месте подпишу. Чтобы в другие дни не дергаться.
Она говорит, что сможет принять меня только на следующий день после оплаты.
Так как не клиентов они в офис не пускают.
Я прошу еще раз оценить ситуацию: я уже еду оплачивать годовое обслуживание и совмещаю это с необходимым визитом для подписи.
Она повторяет, что может принять только на следующий день после оплаты.
Я говорю, что уже почти у их порога.
Она говорит, это бесполезно, таковы правила.
Я грязно матерюсь в трубку с угрозой деконструировать образ их компании, если не дай боже кто-нить когда-нибудь мне от них еще раз позвонит.
Бросаю телефон.