Он обнаружил, что пропасть между знатоками клиентского опыта и теми, кто вслед за ними занимают второе почетное место, значительно растет. И на вершине находятся «незаслуженные призеры».
Выступая на саммите, проводимом компанией Gartner «Клиентский опыт и технологии» в Сиднее, Томпсон разрушил 3 мифа о клиентском опыте и заявил, что лидеры в своей отрасли успешно игнорируют некоторые стратегии, которые стали синонимами клиентского опыта.
«Большую часть времени вы слышите о том, что надо угождать клиенту, внедрять массу инновации, а потом использовать обилие данных, сопоставлять их, делать выводы и улучшать клиентский опыт, используя данные и аналитические инструменты», - Томпсон заявил делегатам. «Я говорю - нет. Это трата времени. Все три мифа не работают. Лучшие компании им не следуют, и вы не будете».