Первый (#1) русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка. #1 по кол-ву упоминаний в СМИ специалист с титром "поведенческий маркетолог" #1 в выдаче Google и Yandex по запросу "поведенческий маркетолог" на территории РФ
2018-2021 гг.
15 Customer Experience (CX) трендов
Анализ крупнейших брендов РФ и Мира, отчетов исследований топовых консалтинговых компаний, позволил команде RBU подготовить обзор 15 трендов, которые сыграют важную роль в сфере проектирования клиентского опыта (CX) в 2018- 2024 гг.
о
Подпишитесь на еженедельную рассылку о самых актуальных новостях из мира дизайна клиентского опыта. И получите инфографику "15 СХ трендов" в пдф в хорошем качестве.
1
1. Выравнивание обещаний бренда
1. Выравнивание обещаний бренда Компании проведут ре-позиционирование для уточнения бренд-обещаний, дабы те не разнись с клиентским опытом, как, например: «Банк для перфекционистов» от ВТБ.
2. Обратная связь с клиентами
Компании сократят количество опросов клиентов и сосредоточатся на сборе поведенческих данных: мотивы, контекст, действия, эмоции. В интерпретации подобных данных будет задействована поведенческая экономика.
3. Импульс распознавания голоса
Компании будут уделять гораздо больше внимания распознаванию речи для поиска инсайтов.
4. Повторная проверка показателей
Компании будут обновлять и переконфигурировать свои неэффективные программы измерения CX. На первый план выйдут такие показатели как LTV, проникновение в клиента, его срок «жизни» и прочее.
2
5. Расширение клиентского пути
Компании будут переориентировать свои показатели, аналитику, дизайн опыта и инновации вокруг CJM.
6. Ориентация на проектирование опыта (СX)
CX-ориентированные проекты будут расти по мере того, как компании будут имплементировать CX-функции.
7. Цифровая интеграция
Компании сделают следующий шаг на пути к построению (и анализу) опыта, связанного с цифровыми каналами, с контактными центрами и физическими точками.
8. Рационализация чатбота
Краткосрочная истерика для чатботов будет ослабевать, но появится более долгосрочная волна новых приложений на основе ИИ
Как представлять, измерять количественно, обосновывать и разрабатывать (продукты) в соответствии с Работой, которая должна быть выполнена.
3
9. Персонализация
Дизайн Персон и поведенческих профилей станет еще более распространенным инструментом
10. Нехватка поведенческой аналитики
Компании будут активно привлекать ограниченно число экспертов по CX и потребительскому поведению и инвестировать в развитие данных компетенций у сотрудников.
11. Руководители - неофиты
CEO, запрыгнувшие в последний вагон CX-поезда, будут испытывать нереалистично оптимистические ожидания от данного направления. Вечная проблема российских руководителей – поиск «волшебной кнопки» с 2018 года отразится и на CX.
12. Упреждающее разрешение проблемы
Сервисные организации будут применять интеллектуальную аналитику, чтобы найти варианты использования, где они могут проактивно разрешать и избегать проблем с клиентами
13. Дисперсия CX
Термин «Сustomer experience» будет по-прежнему использоваться неправильно, и его значение будет все больше размываться.
14. Диалог эмпатии и эмоций
В год человеко-центричности мы ожидаем увидеть адженды управленческих заседаний , содержащие слова «эмоция» и «эмпатия»
15. Появление "людей и культуры"
Ожидается резкий скачок усилий, направленных на создание центрированной вокруг клиента культуры