Влюби и сохрани!
Декларация человекоцентричности
Первое издание. 2017 г.
Стремление к лидерству в цифровом мире возвращает нас к поиску уникальных преимуществ.
Продуктом почти везде стал клиентский опыт. Этот процесс знаменуется переходом от «клиенто» к человекоцентричности.
Вчера они дали человеку технологичность.
Сегодня мы дадим технологиям человечность!
Декларация предоставляет бизнесу стандарт понимания "человекоцентричности", основанной на поведенческих и когнитивных науках.
Раскрывает эффективную проверенную модель человекоцентричной трансформации, благодаря которой компания сможет разработать влюбляющий в себя клиентский опыт, способный стать стратегическим преимуществом в эру цифровой экономики.
Декларация Человекоцентричности - это документ, описывающий как внедрить в модель управления инструменты, опирающиеся на психологию поведения и принятия решений.
Человекоцентричность - это подход в маркетинге и менеджменте, достигающий большей эффективности в решении бизнес-задач за счет анализа и проектирования факторов, влияющих на поведение людей и часто спрятанных в бессознательной зоне: контекст, автоматизмы, эмоции, искажение мышления и восприятия.
2.Как замерить текущий уровень EQ у руководителей, как его развить. Как определить профиль EQ у клиентский и как адаптировать под него коммуникации
Декларация Человекоцентричности -
базовый документ для бизнес-стратега в РФ
Тезисы Декларации Человекоцентричности
АРСЕН ДАЛЛАКЯН