Я недавно общался с друзьями в Sprinklr, компании, которая создала платформу CXM (Управление опытом клиента), чтобы объединить все эти различные каналы в один. Это решение позволяет центрам поддержки клиентов объединить 25 различных каналов коммуникации, таких как Твиттер, Facebook и Instagram. Они поделились некоторыми наблюдениями для всех типов компаний, как улучшить клиентский опыт.
1. Все взаимодействия и данные должны быть в одном месте.
Клиент может обратиться в поддержку компании по живому чату. В следующий раз это будет телефон. И после этого клиент использует мессенджер, чтобы обратится в компанию. Даже при том, что обращения поступили по разным каналами, человек, в настоящее время взаимодействующий с клиентом, должен видеть их как один непрерывный разговор.
2. Для клиента компания - это одна большая команда.
Клиентов не интересует, с каким отделом они говорят, когда они нуждаются в помощи. Они просто хотят получить ответы на свои вопросы и решить свои проблемы. У компании могут быть различные команды, но клиенту все равно. Как упомянуто выше, решение состоит в том, чтобы собрать все взаимодействия и данные в одном месте. Когда технологии не взаимодействуют, не сотрудничают и команды. Когда команды не могут работать вместе, они не могут дать персонализированный клиентский опыт. Это расстраивает и клиентов, и сотрудников.
3.Согласуйте свои процессы, чтобы создать согласованность для клиента.
Когда компании становятся крупными, у них часто появляются многочисленные команды с многочисленными процессами. Это может стать крайне раздражающим фактором для клиентов, которые сталкиваются с тем, что говорили с различными людьми в различных отделах. Клиенты могут получить противоречивую информацию и объяснения. Это приводит к беспорядку и, часто, к потере уверенности в компании. В конечном счете это может привести к потерянному бизнес.