Потребность в цифровой трансформации ясна. Когда новые инновационные компании растут, как грибы после дождя, а традиционные игроки тоже становятся «цифровыми», погоня за клиентами актуальна как никогда. Организациям, которые сопротивляются технологической революции, будет трудно удовлетворить запросы потребителей на мгновенное, персонализированное обслуживание. Они практически не смогут выжить.
Рефэель Свири, президент и Соучредитель WalkMe, так говорит об этом: «Приближаясь к 2020 г, мир будет больше полагаться на «цифру», и потребители будут выбирать компании, которые могут предложить цифровой опыт. Компании должны лучше предвосхищать срывы. Как снежный ком увеличивает скорость и размер, скатываясь с горы, это - одна из тенденций, которая не показывает признаков замедления».