Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

EMPLOYEE EXPERIENCE (EX)

закат планктона
иррациональное поведение, поведение пользователей, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении
Поговорим об Employee experience (EX), как о части стратегии Человекоцентричности

Проблема:

Важнейшая проблема корпоративной мотивации заключается в том, что сотрудник не видит результата своего труда в контексте изменения клиентского опыта. Если для фронта с горем пополам эту проблему научились решать, то для бек-офиса все гораздо печальнее:
- сотрудники не осознают своего вклада в клиентское счастье
- выстраивают собственные ценности
- превращаются в государство в государстве
Все это приводит к межфунциональной конкуренции и снижению эффективности бизнеса.

Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

Решение:

Проблема решается с помощью подхода управления Ценностью, в основе которого лежит факторы влияющие на принятие решений - сustomer experience value stream, однако в данном случае customer'ом является внутренний клиент, то есть сотрудник соседнего департамента.

ДЕЙСТВИЯ:
1 . Построение CJM.
2. Анализ бизнес- задач на CJM
3. Анализ корп. орг. структуры на CJM.
4. Оптимизация функций, kpi, замер эффективности и пр

5. Построение EJM (employee journey map)
6. Анализ HR задач на EJM
7. EX (employee experience) дизайн: создание таучпойтов и их дизайн

Результат:

Поощрение и компенсация становится не целью работы, а в положительным подкреплением верного поведения.

Преимущества

Все hr-задачи, такие как: вовлеченность, удовлетворенность, лояльность, снижение текучки, командообразование, принятие корпоративных ценностей и многие другие достигаются более эффективным способом, благодаря подталкиванию (nudging), а не убеждению и призывам.
Подталкивание обеспечивается дизайном корп среды, социальных корп отношений, эмоциональным фоном и прочему контекстуальными факторами, идентификация которых становится возможным после глубокого изучения поведения сотрудников с применением знаний нейро-когнитивных наук.

Человекоцентричность (CX Value Stream) - подход управления компанией, в основе которого лежит анализ и моделирование процесса принятия решений клиентов, сотрудников и партнеров.
Человекоцентричность базируется на методах нейро-когнитивных наук, таких как поведен ческая экономика, потому что в основе человеческого поведения, будь-то клиент или сотрудник, лежат иррациональные, не осознаваемые субъектом факторы.

Закажите консультацию
по Employee Experience

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать