1. «Золотая жила» Джулия Кэмерон, 2014, Гаятри
2. «Взлом маркетинга» Фил Барден, Москва «Манн, Иванов и Фербер», 2014
3. «Buyology» Мартин Линдстром, 2009, Альпина Бизнес Букс
4. «BrandFluence» Роджер Дули 2015, Попурри
5. «Игры , в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» Эрик Берн, Литур, 1999
6. «Антихрупкость» Нассим Талеб, ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2014
7. «Гипнотические реалии» Эрик Эриксон, Независимая фирма, 1999
8. «Не рычите на собаку» Карен Прайер, Эксмо, 2014
9. «О свободе и рабстве человека» Николай Бердяев, АСТ, Москва, 2006
10. «Русская идея» Николай Бердяев, Азбука-Аттикус, 2015
11. «Покупатель на крючке» Нил Эяль, Манн, Иванов и Фербер, 2014
12. «Внушение, гипноз, телепатия» Владимир Бехтерев, МедиаКнига, 2013
13. «Детство и общество» Эрик Эриксон, Университетская книга, 1996
14. «Коллективное бессознательное», статья, Карл Юнг, Канон
15. «Проблема души нашего времени» Карл Юнг, Академический проект, 2007
16. «Теософия» Рудольф Штайнер
17. «Страдание от бессмысленной жизни» Виктор Франкл, Сибирское университетское издательство,2009
18. «The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable» Nassim Nicholas Taleb, April 17 2007, Random House
19. «How Pleasure Works: The New Science of Why We Like What We Like» Paul Bloom, 2010, W. W. Norton & Company
20. «Pleasure and the Good Life: Concerning the Nature, Varieties, and Plausibility of Hedonism» Fred Feldman, 2006, Сlarendon Press
21. «The Compass of Pleasure: How Our Brains Make Fatty Foods, Orgasm, Exercise, Marijuana, Generosity, Vodka, Learning, and Gambling Feel So Good» David J. Linden , 2012, Penguin Books
22. «Pleasure: The Secret Ingredient in Happiness» Marisol Garciaб, 2011, CreateSpace Independent Publishing Platform
23. «Packaged Pleasures: How Technology and Marketing Revolutionized Desire» Gary S. Cross and Robert N. Proctor, 2014, University Of Chicago Press
24. «Consumption, Identity and Style: Marketing, Meanings, and the Packaging of Pleasure» Alan Tomlinson, 1990, Routledge
25. «The Cultural Contradictions Of Capitalism: 20th Anniversary Edition» Daniel Bell, 1996, Basic Books
26. «The Sociology of Consumption: A Global Approach» Joel Stillerman, 2015, Polity
27. «The End of Over-consumption: Towards a Lifestyle of Moderation and Self-Restraint» Dr. Marius de Geus, 2003, International Books
28. «Consuming Pleasures: Intellectuals and Popular Culture in the Postwar World» Daniel Horowitz, 2012, University of Pennsylvania Press
29. «Сила привычки» Чарльз Даххиг, Random House, AudioBooks, 2012
30. «Стадо» Марк Эрлс, ЭКСМО, 2008
31. «Вынос Мозга» Мартин Линдстром, Альпина Бизнес Букс, 2012
32. «Несовершенный человек» Гарри Маркус, Альпина нон-фикшн, 2011
33. «Нейромакертинг» Арндт Трайндл ЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС, 2007
34. «Взлом маркетинга» Фил Барден Манн, Иванов и Фербер, 2013
35. «Нейромаркетинг в действии» Девид Льис, Манн, Иванов и Фербер, 2015
36. «Теория игр» А Диксит, Манн, Иванов и Фербер, 2014
37. «Позитивная иррациональность» Ден Ариели, Манн, Иванов и Фербер, 2010
38. «Предсказуемая иррациональность» Ден Ариели, Манн, Иванов и Фербер, 2010
39. «Стратегия конфликта» Томас Шеллинг М.: ИРИСЭН, 2007
40. «Изменение убеждений» Роберт Дилтс, Питер, 2010
41. «The Advertising Effecte book. How to Change Behaviour» Adam Ferrier, Jennifer Fleming
42. «Эмоциии рассудок. Их влияние на поведение потребителя» Арьюн Чаудхури, Группа ИДТ, 2007
43. «Unlocking the hidden customer experience». Codin Shaw Bookbaby, 2012
44. «The Myth of the Rational 1.Voter: Why Democracies Choose Bad Policies» Bryan Caplan Princeton, 2008
45. «Aesthetics and the embodied mind» Alfonsina Scarinzi
46. «Сценарное планирование» Ханс Бандхольд, Олимп —Бизнес, 2009.
47. «Subliminal Seduction» Брайан K Signet 2008
48. «Оценочные суждения при принятии управленческих решений» Максбазер, Азбука-Аттикус», 2014
49. «The Political Brain: The Role of Emotion in Deciding the Fate of the Nation» Drew Westen Affairs, 2008
50. «Брендированный разум» Эрика дю Плесси, Питер, 2007
51. «Strangers to Ourselves: Discovering the Adaptive Unconscious» Timothy Wilson Published June 1st 2004 by Harvard University Press
52. "Тайные манипуляторы" Вэнс Паккард, Манн, Иванов и Фербер», 2015 David Lewis, 2013
53. «Born to buy» Джульетта Шор, Martin Lindstrom Company Limited, 2011 Н. Макарова, перевод на русский язык, 2012
54. «Brainrules» Джон Медина, Манн, Иванов и Фербер 2014
55. «Мозг покупатель» A.Предип
56. «Decision making and brain» Paul Glimcher, London, 2008
57. «Cубмодальности» Бендлер Ричард
58. «Психические процессы» Веккер Л.М., Изд-ство Ленинградского университета, 1974
59. «Резервы человеческой психики» Гримак Л.П., Политиздат, 1989
69. «Миры сознания и структура сознания» ( Вопросы психологии, 1991,№2) Зинченко В.П.
70. «Эмоции человека» Изард К.
71. «Психологические особенности человека» Ковалев А.Г., МясищевВ.Н.,Институт практической психологии, 1995
72. «Восприятие и эмоции» Костандов Э.А. Медицина, 1977