Кто он, идеальный сейлсмэн?
Это человек, который умеет подстраиваться под клиента, его манеру общения, жесты, мимику и тон речи, понимает его проблему и предлагает решение для нее. Он эмпат, естественным образом он адаптирует свое поведение, чтобы оно резонировало с поведением потенциального покупателя. Зеркально отражая невербальные и вербальные аспекты коммуникации, идеальный продавец на подсознательном уровне устанавливает более доверительные отношения с покупателем, что увеличивает шансы успешной сделки.
Вообще способность человека сопереживать, естественно подражать и улавливать невербальные и вербальные аспекты коммуникации заложена в нас природой и может быть объяснена наличием зеркальных нейронов в человеческом мозге. Под зеркальными нейронами понимаются клетки головного мозга, которые одинаково активируются при выполнении определенного действия или при наблюдении выполнения этого действия другим человеком. Таким образом, эмпатия и мирроринг (англ. "mirroring") свойственны любому человеку в повседневной жизни. Успешный сейлсмэн может применять этот естественный дар природы и в работе.
Когда компания нанимает подобного рода сотрудников отдела продаж, успех бизнеса обеспечен. Как сделать то же самое, только в диджитал?