Мы перемололи огромное количество менеджмент-инструментариев и вынесли на рынок Человекоцентричную бизнес-модель, которая на:
а) идейном уровне позволяет доносить людям, что ценность первична, инструмент вторичен;
б) менеджмент уровне указывает, какие должны быть подразделения, функции для того, чтобы каждая из них работала на общую ценность.
На оттачивание этой методологии мы потратили два года. Сейчас происходит ряд запусков в компаниях, результаты quick wins уже есть. Мы их называем "золотыми монетами" CX, и они уже разрывают рынок.
В среднем, для того чтобы компания перешла на Человекоцентричную бизнес-модель требуется полтора года.
Человекоцентричная бизнес-модель применима для любых компаний. Среди них есть и банки, ритейл, промышленные гиганты, в том числе входящие в "топ 5 мировых". Абсолютно без разницы, потому что это вопрос не того, ЧТО ты производишь, а КАК ты создаешь пользовательскую ценность. И здесь самое важное значение имеет не инструменты, а уровень зрелости компании и как далеко по по шкале эволюции Клиентской ценности он продвинулась.