Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Человекоцентричность цифровой экономики. Ч.2

О Человекоцентричной бизнес-модели
Полное видео с интервью, 45 минут
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении
В июне 2018 я дал большое 45-минутое интервью про Человекоцентричность в цифровой экономики для радио Медиаметрикс. Ниже мы расшифруем основные тезисы и приложим отрывки.

О Человекоцентричной бизнес-модели


Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

Мы перемололи огромное количество менеджмент-инструментариев и вынесли на рынок Человекоцентричную бизнес-модель, которая на:

а) идейном уровне позволяет доносить людям, что ценность первична, инструмент вторичен;

б) менеджмент уровне указывает, какие должны быть подразделения, функции для того, чтобы каждая из них работала на общую ценность.

На оттачивание этой методологии мы потратили два года. Сейчас происходит ряд запусков в компаниях, результаты quick wins уже есть. Мы их называем "золотыми монетами" CX, и они уже разрывают рынок.

В среднем, для того чтобы компания перешла на Человекоцентричную бизнес-модель требуется полтора года.
Человекоцентричная бизнес-модель применима для любых компаний. Среди них есть и банки, ритейл, промышленные гиганты, в том числе входящие в "топ 5 мировых". Абсолютно без разницы, потому что это вопрос не того, ЧТО ты производишь, а КАК ты создаешь пользовательскую ценность. И здесь самое важное значение имеет не инструменты, а уровень зрелости компании и как далеко по по шкале эволюции Клиентской ценности он продвинулась.

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать