Компания Ingredion, которая обрабатывает картофель и другое сырье для пищевой промышленности, на удивление является примером фирмы, которая сосредоточена на CX и погружена в конкурентную среду. Мэннинг спросил генерального директора Ingredion, как он рассчитывает выиграть на безглютеновом и органическом рынке, и как в этом поможет CX. Он ответил, что рассчитывает получить более высокий уровень удержания клиентов, повысить маржу, увеличить рост компании и улучшить внутренние процессы, что позволит уменьшить издержки. «Я надеюсь, что каждый из вас сделает то же самое, это позволит совершить СХ-трансформацию», - сказал Мэннинг.Наконец, инновационный подход необходим в наш цифровой век. Vanguard, компания по управлению инвестициями, внедряет инновационные цифровые продукты, чтобы "сломать систему" в своей отрасли. Традиционно, финансовые консультации — это дорого, поэтому Vanguard пришлось применить новаторский подход. Компания создала систему персональных консультаций. Теперь, когда клиенты общаются с консультантом, тот дает им все необходимые инструменты для digital-взаимодействия. В результате появился сервис, который за приемлемую стоимость предлагает необходимый минимум услуг и инструменты для совместной работы. «Этот эксперимент настолько успешен, что на сегодняшний день помог привлечь более 37 миллиардов долларов в активах», - заявил Мэннинг.