Живой чат в ТГ
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждет от Вас сообщения в ТГ
Команда РПД

____
ТРУДОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ НА ПРИНЦИПАХ РЫНОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

- ЭТО ТО,ЧТО СЕЙЧАС НАДО И БИЗНЕСУ, И ГОСУДАРСТВУ, И ТОЙ САМОЙ МОЛОДЕЖИ
трудовая идеология, герой внутри
  1. Проблема бизнеса: техн. развитие тормозит недостаток кадров

Бизнесу нужно, чтобы к нему шла молодежь работать, а те, что уже работают - делали это более эффективнее: сотрудничали, не тормозили инновации, вовлекались

2.Проблема гос-ва: невовлечение молодежи

Государству нужно единение общества, а в частности, чтобы молодежь не отваливалась из мейнстрима

3.Причина: молодежь - бунтует из-за кризиса смыслов
Не хочет на "завод" - потому что не верит, что там можно реализоваться, то есть построить свой успех. потому что там чужие правила, глупая субординация, подхалимство и вообще "болото'

Отсюда недоверие к власти в целом

More products
4.Суть проблемы: призывы не работают
Власть привыкла внедрять идеологию партийными методами: "загнать бюджетников на концерт шамана". Но массово и в долгосроке это не работает

5.Решение: не призывать , а подталкивать.
Нужны рыночные методы. Строить синергию с бизнесом, говорить не об политической идеологии, а о трудовой. это ближе к полит экономии.
6.Как: через новые нарративы

Не через устаревшие нарративы "Герой труда" , "труд сделал из обезьяна человека", "трудиться для светлого будущего", а через современные, близкие молодежи. Мы предлагаем трудовую идеологию "Будь собой- трудись во благо"

More products

Забери pdf статьи
с ТГ-канала с ТГ-канала >>>

7.Главное: не только говорить, но реально меняться
Менять корп культуру рос гос компаний. Именно корп среда во многом определяет отношение к компании. И сегодня то, что корп-ии испытывают по отношению к себе - оправдано. Чтобы это исправить надо создавать культуру самореализации в рос гос корпорациях. а это системные изменения. не лозунги. Как? Скажу лично

8.Синергия гос-ва и бизнеса
Именно пункте "внедрение культуры самореализации" и есть точка пересечения целей государства в сплочённости и целей корпорации в преодолении кадрового голода и вовлечении сотрудников. Почему ?
Потому что культура самореализации повышает привлекательность hr-бренда среди молодёжи и одновременно с этим ускоряет техн. развитие, так как симулирует инновации.

А наличие в стране рос гос. компаний, которые вызывают у молодёжи доверие в возможности самореализации - автоматически повышает доверие к власти. Когда очередь зумеров выстраивается на работу в Ростех, ОАК, ОСК, РЖД, Россети, а не на курсы блогинга или продавцов товарки ВБ - вот тогда и есть деятельный патриотизм в стране.

с удовольствием,
Арсен Даллакян
More products
Как вам понравилась статья)?
Вас также может заинтересовать

____

Рекомендуем

Заходите в нам маркет за альманахами кейсов и методологией, перейти>>>