Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

5 прогнозов потребительского поведения

от компании GroundTruth
иррациональное поведение, поведение пользователей, стратегия пользовательского опыта, cx-стратегия, цифровая трансформация, цифровизация, человекоцентричность, человеко-центричность, цифровая экономика, экономика опыта, cx-трансформация, servitization
Николь Дженчур
Старший Менеджер
Эксперт по банковскому маркетингу
Каждый год приносит нам новый микс потребительского поведения, медиа-предпочтений и технологических тенденций, поэтому неудивительно, что маркетологи заняты тем, где и как достичь целевой аудитории. Знание того, чего ожидать от клиентов, имеет огромное значение для обеспечения постоянного успеха в бизнесе и маркетинге. Важно признать, что этот год будет посвящен удобству клиентов. Потребители хотят, чтобы цифровой опыт был беспроблемным и отвечал их уникальным потребностям. Учитывая это, каждый год технологическая компания GroundTruth публикует пять прогнозов потребительского поведения.

Будущее ритейла мобильно

Легко увидеть, как ритейл сегодня в буквальном смысле протискивается между электронной коммерцией и физическими магазинами. На самом деле технологии протягивают руку помощи ритейлу. В то время как 86% продаж в рознице США по-прежнему осуществляются в физических магазинах, 53% всех решений о покупке в настоящее время «находятся под цифровым влиянием». Более того, Forrester сообщает, что к 2022 году интернет будет оказывать еще большее влияние на ход покупок, затрагивая более 40% продаж в физической сети. С мобильными устройствами и технологией определения местоположения в сочетании с аналитикой бренда компании могут выявлять и привлекать покупателей, когда это наиболее важно, и видеть положительные изменения в своих доходах в магазине.


Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

Люди хотят беззаботных покупок

Покупки онлайн повлияли на ожидания клиентов во многих отношениях, в том числе на то, как потребители узнают о продуктах. Они ожидают получить подробную информацию о продукте на сайтах электронной коммерции, и хотят того же самого в физических магазинах.
Чтобы предоставить эту информацию - наряду с рейтингами, обзорами и сравнениями цен - розничные продавцы должны использовать мобильные устройства, чтобы помочь своим клиентам находить товары в магазине и рассчитываться за покупки выходе. Мы уже наблюдаем это в магазинах Amazon Go в США, которым требуется мобильный телефон и приложение, чтобы использовать технологию «Just Walk Out». Мы ожидаем, что в этом году другие компании будут придерживаться аналогичного подхода.

Эпоха покупок через один канал закончилась

Определение того, как и где покупатели совершают покупки, всегда является приоритетом для розничных продавцов, и теперь мы знаем, что многие покупатели проверяют несколько каналов, прежде чем совершить покупку. Даже если они «лояльны» к определенному каналу - например, к Amazon, интернет-магазину или предпочитаемому ими классическому каналу - они, скорее всего, посетят несколько торговых точек и часто хотят потрогать и изучить новые продукты в магазине. Агентство eMarketer сообщает, что 65% клиентов ожидают «согласованного сервиса в физических и цифровых каналах», а 55% ожидают «бесперебойного обмена информацией между несколькими каналами». Многоканальный шоппинг не просто популярен среди потребителей - он более выгоден для розничных продавцов. Национальная федерация розничной торговли обнаружила, что многоканальные покупатели потратили в среднем на 93 доллара больше, чем одноканальные покупатели в Дня благодарения. Содействие многоканальным покупкам удовлетворит желание ваших клиентов иметь удобные опции при покупке.

Голосовой поиск на подъеме

Потребители чувствуют себя очень комфортно с технологией голосового поиска, и почти 60% всех поисковых запросов происходит с мобильных устройств, а 20% покупателей теперь используют голосовой поиск.
Думаете, голосовой поиск и распознавание голоса - все еще новинка? Подумай еще раз. Потребители чувствуют себя очень комфортно с этой технологией, и почти 60% всех поисковых запросов происходит с мобильных устройств, а 20% покупателей теперь используют голосовой поиск. Такое поведение поддерживает тенденцию к быстрым и простым покупкам. Голосовой поиск выполняется без помощи рук и быстрее, чем набор текста, в то время как мобильный телефон решает проблемы в реальном времени, связанные с местоположением, с помощью параметров поиска «рядом со мной» и локального SEO. Голосовой поиск в настоящее время приносит розничным продажам в США 2 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2022 году он достигнет 40 миллиардов долларов. К 2020 году Gartner прогнозирует, что на голосовой поиск будет приходиться 30% сеансов просмотра веб-страниц. Эти цифры невозможно игнорировать тем, кто работает в сфере цифрового маркетинга, поскольку они представляют собой фундаментальный сдвиг в поисковом поведении людей. Оптимизация для голосового поиска должна стать приоритетом для брендов в 2019 году.

Потребители ожидают от брендов персонализации

Становится совершенно очевидным, что потребители хотят получить более богатый, более персонализированный опыт совершения покупок, будь то лично, онлайн или с помощью мобильного телефона. Исследования показывают, что они готовы предоставить персональные данные, необходимые для такого персонифицированного опыта. На самом деле, 54% потребителей ожидают получить персонализированную скидку в течение дня после того, как они заявят о себе бренду, а 71% выражают разочарование, когда их покупки становятся «безличными». Дальнейшие исследования показывают, что 63% потребителей заинтересованы в персонализированной рекомендации и готовы поделиться своими данными, чтобы получить такие преимущества, как кредиты и баллы лояльности, эксклюзивные скидки и специальные предложения по интересующим их темам. Понимание того, что хотят потребители, является ключом к созданию более привлекательных и эффективных кампаний.
Этот год станет ключевым для ритейла, так как маркетологи полностью интегрируют онлайн и оффлайн ритейл-опыт клиентов, что является общим трендом между всеми пятью прогнозами. Просто убедитесь, что позволяете вашим клиентам руководить процессом принятия ваших решений.
Как Вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать