Становится совершенно очевидным, что потребители хотят получить более богатый, более персонализированный опыт совершения покупок, будь то лично, онлайн или с помощью мобильного телефона. Исследования показывают, что они готовы предоставить персональные данные, необходимые для такого персонифицированного опыта. На самом деле, 54% потребителей ожидают получить персонализированную скидку в течение дня после того, как они заявят о себе бренду, а 71% выражают разочарование, когда их покупки становятся «безличными». Дальнейшие исследования показывают, что 63% потребителей заинтересованы в персонализированной рекомендации и готовы поделиться своими данными, чтобы получить такие преимущества, как кредиты и баллы лояльности, эксклюзивные скидки и специальные предложения по интересующим их темам. Понимание того, что хотят потребители, является ключом к созданию более привлекательных и эффективных кампаний.