Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

Управляй поведением!

Семинар Арсена Даллакяна о роли удовольствия в принятии решений

Вы научитесь:

  • Определять роль удовольствия в принятых решениях
    Человек выбирает ту альтернативу, в которой разница между удовольствием (У) и затратами (З) наибольшая. Формула принятия решения: У-З>0
  • Управлять поведением через удовольствие
    Познакомитесь с главными видами удовольствия в настоящее время.
  • Использовать принцип удовольствия для поиска новых подходов в управлении процессами и людьми
    Design thinking, agile, holacracy — и другие тренды в менеджменте.

Основываясь на:

  • 1
    Современной науке об удовольствии
    Учения Фехнера, Фрейда и Лоэна об удовольствии, а также глубокий анализ психофизиологических механизмов удовольствия
  • 2
    Этической дилемме в управлении поведением
    Эксплуатация принципа удовольствия: к чему приводит и чему противостоит

Компания — поставщик удовольствия

У потребителей XXI века не осталось неудовлетворенных потребностей, но у них с лихвой хватит таких желаний. Бизнес откликнулся, перестал предлагать товары и начал поставлять удовольствие.
Люди не о счастье пекутся, они стремятся к удовольствию. Они стремятся к удовольствию даже вопреки своим интересам, вопреки своим убеждениям и своей вере, вопреки своему счастью…

Я. Седерберг


Семинар проводит

Арсен Даллакян [Dallan]
Phd, эксперт поведенческого маркетинга

Независимый консультант по построению клиентоцентричных моделей бизнеса.

Ранее - топ менеджер в компаниях финансовой отрасли.
Специализируется на изучении феномена удовольствия
Автор книг, издающихся в США и Германии и входящих в библиотеки престижных университетов, таких как Гарвард и Принстон.

Приглашенный эксперт Первого Канала, «Ведомости»,
«КоммерсантЪ», Дождь и пр.
Кандидат философских наук, тема «Национальная идентичность в эпоху глобализации»


Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

Отзывы