Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждет от Вас запроса
Команда РПД

____

Творчество менеджера в большой компании

Корпоративная лекция Арсена Даллакяна о
развитии творческой энергии

Проблематика:

  • Должен ли менеджер быть творческим?
    Автоматизация ликвидирует рабочие места, и через 5 лет просто "менеджеры" будут не нужны.
  • Что грозит компаниям, которые не развивают творческий потенциал сотрудников?
    Корпоративная среда подавляет творческое начало менеджера, но для лидерства компании нужен творческий подход.
  • Как развить творческую энергию в агрессивной корпоративной среде?
    Враждебная корпоративная среда всегда аккумулирует внутренний ресурс, способствуя развитию неординарного подхода в решении привычных задач.

Вы узнаете:

  • 1
    Как вытесняется творческая энергия
    Когда последний раз вы что-то сочиняли, придумывали, как часто и как долго вы этим занимаетесь?
  • 2
    Последствия потери творческой энергии
    Три уровня: личностный, бизнес, социальный
  • 3
    Как поддерживать творческую энергию
    О приемах, позволяющих культивировать творческую энергию, о личных трюках в наиболее продуктивный период жизни
  • 4
    Глубинная причина вытеснения творческой энергии
    Можно ли сразу выстроить свою жизнь таким образом, чтобы не приходилось бороться с потерей творческого потенциала
  • 5
    Роль удовольствия в возрождении творческой энергии
    Удовольствие, как главный детерминант человеческого поведения

Творчество и удовольствие

У настоящего маркетолога может быть только одно удовольствие — приносить удовольствие клиенту.

И на этом пути менеджер должен реализовать свой творческий потенциал без ограничений. Творить как Ван Гог, как Пикассо, как безумный профессор без тормозов и без страха и, если надо, ломать корпоративные матрицы. В этом — предназначение Сверхменеджера.


Что понимается под человекоцентричностью, план работ

Чек-лист рыночной привлекательности продукта/сервиса

Есть только один критерий, который определяет, добьешься ли ты чего-то или нет. И имя ему — желание.

Arsen Dallan



Лекцию читает

Арсен Даллакян [Dallan]
Phd, эксперт поведенческого маркетинга

Независимый консультант по построению клиентоцентричных моделей бизнеса.

Ранее - топ менеджер в компаниях финансовой отрасли.
Специализируется на изучении феномена удовольствия
Автор книг, издающихся в США и Германии и входящих в библиотеки престижных университетов, таких как Гарвард и Принстон.

Приглашенный эксперт Первого Канала, «Ведомости»,
«КоммерсантЪ», Дождь и пр.
Кандидат философских наук, тема «Национальная идентичность в эпоху глобализации»