Клиент:
МБОУ «Лицей №1» городского округа г.Уфа РБ
Контекст
Школа была открыта в 1920 году. В 1951 году было построено двухэтажное здание, а в 1968 пристроены пятиэтажное и спортзал. С 2009 года двухэтажное здание находилось в аварийном состоянии и не использовалось в учебном процессе. Было принято решение о реконструкции пятиэтажного здания, а на месте снесенного двухэтажного здания построить новый корпус школы. Строительные работы начались в июне 2017 года.
Школа известна горожанам тем, что в ней учился лидер группы ДДТ Ю.Шевчук.
Инициатором выступила директор школы, которая хотела внести изменения в традиционное оформление школы на основе эксклюзивных дизайнерских разработок. Обращение к куратору проекта было обусловлено тем, что она занималась разработкой программ по эмоциональному интеллекту, в том числе и программированием эмоциональной среды.
Задача
Найти в рамках ограниченного бюджетирования такие архитектурно-дизайнерские решения, которые обеспечат следующие результаты:
●Понижение уровня агрессивного поведения учеников
●Повышения уровня лояльности к своей школе
●Усиление мотивации к познавательному процессу
●Снижения уровня эмоционального выгорания педагогов и учеников
●Повышения степени вовлеченности учеников в школьную жизнь
●Формирование дружественной атмосферы
●Развитие эффективной коммуникации
Результат
Из предварительных опросов учителей мы поняли, что интерес к предмету увеличился на 15%, но мы на анализе журнальных оценок сделаем более точную оценку. Атмосфера дружелюбия, снижение агрессивности тоже показали улучшение на 28%. Воздействие среды носит пролонгированный характер. Будем отслеживать дальше по существующим отчетным показателям.