Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

Кейс 14:
Цифровизация топливной компании

кейс стади
Краткое описание
Клиент:
Вторая по размеру топливная компания в РФ.
Заказчик – руководитель клиентского контура.
Контекст
Рынок изменился, ценовая конкуренция больше не работает, продавать стало сложнее.
Стараясь закрыть проблемные места и выполнить запросы всех стейхолдеров компания потеряла фокус в развитии цифровых продуктов.


Задача

Упаковать цифровые и нефтепродукты в одно ценностное предложение для каждого сегмента, чтобы больше продавать и того и другого.

Результат

Увеличен расчетный доход АЗС благодаря Phygital модели на 2 млрд в перспективе 5 лет
Сэкономлен бюджет на развитие нецелевых продуктов
200 млн. р за 3 года.
Полезный кейс-стади?
comments powered by HyperComments

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
5500
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать